3.

28 1 0
                                    

POV G
   Прошла уже неделя. Ни Джи, ни Ви не отходили от кушетки ни на минуту. Оба скелета не сомкнули глаз за все это время. Вместе они выпили сотни чашек кофе, провели десятки экспериментов, но ничего не помогало. Рин все так же был в тяжёлом состоянии. Джи снова перепроверял данные, а Ошибку уже изрядно измотало, потому что подпиткой брата занималась именно она. Ви рубило даже стоя.
--Что там? - спросила она, зевая.
--Тебе кофе сделать? - ГастерСанс решил умолчать результаты, чтобы не расстраивать ее. Они были ужасны. Каждый раз, когда Джи снимал показания с души, видел одну и ту же картину. Состояние Глюка ухудшалось. Даже подпитка не помогала. Но это было логично. Из-за своей гаптофобии и боязни навредить брату Ви производит подпитку не напрямую, а через нити  Нужно было как-то всё это решать. Гастер внутри Джи так и взывал к РШ.
--Карамельный. Так что там? Есть какие-нибудь продвижения?
   Ви оторвалась от души брата. Девушка медленно подошла к ученому и аккуратно прикоснулась к его рукаву. Джи сначала дернулся, боясь, что ее гаптофобия снова даст о себе знать. Он скривился и вышел на улицу. Лёгкий ветерок дал остыть скелету. Потянулся за пачкой сигарет, достал одну и прикурил. Ви вышла следом. Она постояла в молчании минут пять, а потом задала вопрос, который мучал ее все это время:
--Все настолько плохо?
   Парень лишь протянул ей листок с результатами. Пробежав глазами по строчкам и графикам, Ошибка прикусила фалангу указательного пальца. Ее лицо приобрело печальный вид.
--Но ведь мы получили нужный раствор. На нужно его только протестировать! - спросила Ви, с надеждой глядя на Джи.
--А если не сработает?
--Попробуем.
   Глюк схватила скелета за рукав куртки и потянула обратно в лабораторию. Вздохнув, Джи сел за компьютер и приготовился к эксперименту. Ви тоже дала себе немного успокоиться и призвала нити. Она аккуратно обмотала ими душу брата и взяла маленькую кисточку и склянку с раствором. Ее рука, которая удерживала душу, предательски дрожала. Любое движение могло усугубить ситуацию, поэтому ей нужна была концентрация. Медленно выдохнув, Ви опустила кисточку в краску и аккуратно провела ей по расколу на душе... Но ничего не произошло. Раствор просто скатился с души, как капля масла с мокрой посуды. Ошибка впала в ступор. А потом наступило отчаяние.
--Нет... Этого... Не... Может быть! Почему... - Ви начала глючить. Это было видно по голосу, по глюкам, всплывающим по всему телу, по глазам.
   Джи увидел появляющиеся ошибки. Он подошёл и положил руку на руку девушки и сразу же убрал.
--Успокойся. Все будет в порядке. Давай вернёмся к варианту с РШ, - спокойно проговорил тот.
--Что?! Нет! Ты же знаешь... Сколько Сансов пострадало от Решимости? Киллер? Даст? Да много кто! А ещё...
   Да. Джи прекрасно помнил тех существ, над которым они с Ви экспериментировали. Ви похищала существ из разных АУ, слегка откалывала их души, и ГастерСанс сразу же вводил в них РШ. Многие просто погибли, многие превращались в амальгамедов, которых Ви тут же убивала. Из-за этого у нее развилось чувство неправильности этих опытов. Они прекратили. Но в сейфе лежала последняя склянка с откаченной из крови Киллера и Даста Решимости.
--А что, если мы будем вводить ее не напрямую в душу, а добавим в краску? - спросил Джи, после минутной паузы.
--Мы не знаем, что может произойти.
--Вот и узнаем.
--Это рискованно...
  Но скелет ее уже не слушал. Он полез в сейф, доставая пузырек с красной, похожей на кровь, жидкостью - концентрированной решимостью. Ошибка какое-то время колебалась.
--Погоди минуту.
   Она достала телефон и набрала Инку СМС:<Привет, Инк. Ты же помнишь о случившемся с Рином? Мы хотим попробовать последнее, на что способны. Если ничего не выйдет, мой брат умрет. Я просто предупреждаю. Ви.>
--Теперь можно.
   Джи взял баночку с краской, в  которую они добавили нити, и влил немного рубиновой жидкости. Весь раствор приобрел розоватый цвет.
--Думаю, достаточно.
   И теперь оба скелета молчали.
--Может, поспишь? - спросил Джи, глядя на волнение Ви, на тени под ее глазницами, на ее слегка глючающее тело.
--Я не смогу уснуть, зная, что мой брат может умереть.
   Ошибка взяла баночку из рук ГастерСанса и подошла к кушетке. Аккуратно, без лишних движений, она снова обмотала душу Рина нитями и взяла кисточку в руку. Набрав краску, Ви плавными движениями провела щетиной по расколу. Розоватый раствор наполнил трещину и застыл. Правда, цвет он не сменил, но душа в этом месте слегка засветился. Радости девушки не было предела, но нельзя было поддаваться чувствам. Она продолжила заполнять сколы, пока душа не стала похожа на себя. Правда теперь она белая с розовыми прожилками.
--Как его состояние? - спросила Ошибка, закончив.
--Быстро приходит в норму. Показания души выровнялись. Теперь все будет зависеть от него.
   Ви устало вздохнула. Наконец, с ним все будет в порядке. Джи подошёл и приобнял девушку.
--Получилось. А ты не верила, - решил вставить слово скелет.
--Ага. Но мы не знаем, как это повлияло на него.
   В дверь лаборатории постучались, но вошли, не дожидаясь ответа. Это был Эррор. Он часто заходил к ним, спрашивая о состоянии сына.
--Джи, отошёл от нее и выложил мне все о состоянии Рина и вашем прогрессе. А то Инка там паника хватит.
   Пришлось подчиниться. После долгого рассказа в перемешку с научными объяснениями Эррор посмотрел на Рина. В глазницах его сына появились искры. Он жив.

Only One ChanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя