POV RIN
Помогать кому-либо Глюк не очень хотел, потому решил пойти в самое тихое место и отдохнуть. И морально, и физически. Самым подходящим для этого местом, Рин посчитал, Дасттейл. Ни одного монстра в округе. Лишь прах. Для полного эффекта местом телепортации определил Сноудин. Снег и прах. Отличный контраст. С этими мыслями скелет двинулся в сторону леса. Мягих снежок и мелкие крупицы праха медленно падают с неба, успокаивая и освобождая от лишних мыслей, коих накопилось за все это время. Пропажа Ирис и Ксю, предательство Джи и сумасшествие Найтмера. Не успел Рин полностью успокоиться, как пришлось ему использовать спою способность проходить сквозь предметы. Розовая коса метилась попасть в голову, но прошла насквозь и воткнулась в землю.
--Соскучился? - Бетти с самой противной ее ухмылкой вырвала свое орудие из плена и показательно выставила лезвием в его сторону.
--Конечно. Давно хотел потягаться с любовницей мужа моей сестры и, по факту, того, кто пытался меня убить, - в ответ на ухмылку Бетти появилась безумная улыбка Рина.
В его руках материализовалась коса, и, не давая времени опомниться своему оппоненту, Глюк пошел в атаку. Резкий рывок, обманный замах, и Бетти ведется, выставляя свое оружие в качестве щита. Рин расформировывает косу, создавая нити и перематывая ноги девушке, и кувырком отступает, натякивая путы и пытаясь повалить визави. Человечка при падении косой перерезает нити, чтобы в следующее мгновение снова вскочить на ноги и рвануть в атаке. Сын Эррора готов уже призвать Гастер Бластер, но вовремя останавливает себя, вспоминая их прошлую битву, потому решает призвать кости, но девушка с удивительной легкостью умудряется увернуться и отпрянуть. Глюк, пользуясь моментом, просто выпускает РШ в землю, поднимая облако праха и отвлекая. Пока Бетти пытается понять, с какой стороны на нее придется удар, скелет напрыгивает на дерево, чтобы в ту же секунду оттолкнуться от него, приземлиться на землю на руки в метре от врага, оттолкнуться руками и, создав в воздухе косу, со спины нанести удар, но он ошибся. Монстр оказался лицом к лицу Бетти, потому атаку она отбила слегкостью и даже нанесла небольшое ранение на руке парня. Теперь его очередь отиваться от ряда атак оппонента. Вот девушка пошла с каскадом атак косой, но в какое-то мгновение коса превращается в длинную розовую щупальцу, так и норовящую попаст ему в душу. Отбится от этой атаки у Рина получается только благодаря его врожденной способности. Дальше пошел еще один каскад атак с косой, похожий на предыдущий. Но в какой-то момент у Глюка сдают нервы, и он начинает отбивать атаки быстрее,чем Бетти успевает их наносить. Это закончилось достаточно тяжелыми ранениями у человечки и сбитым дыханием скелета.