POV RIN
--Ну мы еще посмотрим, кто кого.
Рин перехватил косу поудобнее, чтобы коса не соскользнула, и напрягся для прыжка. Но не успел. Девчонка сделала выпад, атаковав его. Но глюк не робкого десятка. Он выставил косу, скрещивая оружия и блокируя удар. Когда понял, что напор со стороны девчонки становится сильней, отвел орудие и отскочил назад.
--Тебя как хоть зовут? Не люблю драться с незнакомыми мне девочками.
--Мое имя Бетти Нуар. И это последнее, что ты запомнишь. Мне нужна твоя душа, и ты мне ее отдашь.
--Так забери, если сможешь.
Рин рванул вперед, замахиваясь. Бетти хотела отразить удар, но сын разрушителя ухмыльнулся и сосредоточился, собирая всю концентрацию в теле. Фокус удался. Глюк просто пролетел сквозь нее и атаковал со спины. Но реакция жительницы Глитчтейла тоже была высока, из-за чего она создала копье и защитилась им. Тогда Рин создал Гастер Бластеры и выстрелил. Девчонка странно улыбнулась. Вдруг глюк понял, что теперь бластеры ему не принадлежат. Его атака сработала против него. Парня откинуло, но он успел опереться на косу. Но не тут-то было... Бетти снова рванула в атаку. Рин только и успевал уклоняться, иногда используя свою способность.
Но атаки человека были настолько резкими, что парень упустил пару моментов. Потому сейчас он хромает на ногу, одна его рука плетью висит вдоль тела, одежда лишь отдаленно напоминает ту, в которой он ушел из дома. Собравшись с остатками сил, Рин призывает магию. Очередной Гастер Бластер выстрелил в своего хозяина.POV ALEX
Девушка сидела в своей комнате и любовалась коллекцией записей непристойного характера. Ни Рэд, ни Классик не смотрели ни одной кассеты своей дочери, и это определенно радовало Алекс. Если бы хоть один из ее родителей узнал о ее интересах, то Ласт не смог подойти к ней ближе, чем на 100 метров, а они все-таки друзья. Рэд и так нехорошо относится к Сливке. Как говорится: вспомнишь - появится.
Ласт залетел в комнату быстрее пули, глаза горят шаловливым огоньком, улыбка счастливая. Ему явно есть что рассказать.
--Алекс, я такое узнал...!
--Связанно с моей коллекцией?
--Еще как! В доме Инка. Радужное безумие и дочь владельца... - Ласт даже договорить не успел, настолько вдохновил подругу.
--Быстрее!
Девчонка тут же открыла портал и пошла смотреть, где можно залезть. На удивление Алекс окно на кухню было открыто, а кухня находится на первом этаже. Это не могло не радовать. Позвав Ласта, юный порнорежиссер проникла в дом.
Абсолютная тишина встретила незваных гостей. Но тихая мелодия, доносившаяся с верхнего этажа, выдавала присутствие художницы, к придвинутый к дивану чайный столик в гостиной выдавал место будущей встречи.
Уже представляя, какие получатся кадры, Алекс пошла искать место для незаметной съёмки. Этим самым местом стал шкаф, который находился как раз на против этого самого дивана. Ласт же, недолго думая, тоже заскочил в шкаф и приготовился созерцать время разврата.