14.

21 1 0
                                    

POV RIPPER

Смерть наблюдал за произошедшем со стороны. В нем одновременно затаились ликование и усталость. Работы прибавилось, и именно это вызывало такие противоречивые чувства. Он как раз прогуливался по очередной АУ, собирая души убитых Эррором монстров. Но мысли его были заняты душой, которую скелет не может просто так забрать. Риппер был рад навредить Эррору хоть как-то за Гено, но жалость к Джи перевешивала. Жнец когда-то давно также лишился единственного монстра, который его понимал и принимал. Но долг был превыше всего, потому, закончив со сбором оставшихся душ, отправился к Саенсу. Именно там сейчас находится его последняя цель. Некогда просторная лаборатория сейчас пребывала в жутком хаосе. Постоянно что-то пищит, стучит, шумит. Все пространство заставлено неизвестными приборами и компьютерами, и где-то в глубине слышится отборный мат Санса из ЭхоТейла. Житель РипперТейла молча вышел на видное место и плечом опёрся на что-то. Появление Смерти никого не заметил. Джи всматривался в какие-то бумаги, пока Саенс молча работал за компьютером.

--Где оплошность? Почему она не стабилизируется?

--Только благодаря этой нестабильности душа не рассыпалась, так что нам это пока в плюс.

--Но мы все равно не сможем создать тело, чтобы оно не рассыпалось.

--Инк тоже нам здесь не помощник. Для нестабильной души нужно нестабильное тело. Только вот как достичь этой глючности?

Оба учёных настолько были заняты, что Риппера это даже позабавило. Но ровно до того момента, пока к его шейным позвонкам не приставили нож, состоящей из Решимости. Появление Глюка, жнец почувствовал уже тогда, когда тот только телепортировался в АУ. Но такой наглости не мог ожидать даже он.

--Сегодня опять попытаешься украсть мою косу?

--Нет. Не сегодня. Да и у меня теперь есть моя. Я тут к тебе по другой причине, - Рин отвечал ровно, словно всю жизнь готовился к этому моменту.

--Что же тебе надо?

--Помоги нам найти Ирис и Ксю. Я знаю, что ты это можешь, так как ты видишь нити всех живых.

--А ты уверен, что они живы?

--Абсолютно.

--А смерть твоей сестры тебя уже не волнует?

--Джи и Саенс разберутся с этим. Плюс сейчас к ним присоединится Инк.

--Они не смогут. А вот я могу помочь. Убери оружие.

Only One ChanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя