16

8 0 0
                                    

POV RIPPER
Пришло время напомнить об обещании, данном мне Рином. Он хочет информацию, Риппер хочет человека, которого сможет потрогать, обнять. Дела Мультивселенной жнеца не касаются. Он бог, у него нет права вмешиваться в дела Мультивселенной. Риппер и так получил нагоняй от Жизни за то, что смог вернуть энергию той девчонки в этот мир. Неожиданно для жнеца открылся портал. Из него вышел Глюк и еще один Санс. Внешне но очень напоминал Рипперу Гено. Белая куртка, красный шарф и нежная улыбка. Но вот только еще у этого Санса были красные перчатки как у Папайруса и зрачки в виде перевернутых сердечек. Рин стоял с самодовольной улыбкой. 

--Итак. Ты мне информацию, а я тебе этого красавца.

--Почему у меня создается чувство, что меня пытаются продать, - пытался вставить шутку незнакомец. 

--Хорошо, - сдался Риппер, - Не знаю, чем тебе это поможет, но даже у этой смеси из Сансов есть душа. Она не внутри его тела. Она находится в колбе для душ у какого-то Гастера. Это все, чем я могу тебе помочь.

--Маловато, но спасибо. Это, кстати, Лов. И ты когда-то его уже касался. Как видишь, он еще жив.

И Риппер вспомнил. Это было тогда, когда жнец с ума сходил от того, что Гено, его Гено, ушел к Эррору. Они тогда пересеклись, и Смерть подумал, что он очень похож на его возлюбленного. Даже попытался убить. Но испугавшись, ушел. Даже не верится, что это создание еще живо. Он казался таким маленьким и хрупким. И Риппер дал себе слово, что его он уж точно не отпустит.

POV KSUE
Шли долгие подготовки. Сил сопротивляться  не осталось. Она уже потеряла надежду на спасение. Еще и случайно Ксю подслушала разговор Ирис и Бетти. Ви? Больше нет? Больше нет надежды ни на кого. Гастер все крутился вокруг нас, словно пытался рассмотреть нас получше. Кто же ты такой? С виду, как классический Гастер, но с трещин на черепе постоянно сочится какая-то непонятная жидкость, как будто он как-то связан с Найтмером. Даже эмоциональный фон такой же. Значит, он связана с негативными эмоциями. Но вот в руках его постоянно находились ножницы. Он не оставлял их ни на минуту. Это что-то важное? Но что может быть важного в обычных ножницах? Мысль, словно нить, которую Ксю не могла поймать. Она была полностью уверена том, что что-то такое она уже видела. А потом ее словно прошибло. Это были ножницы Ви. Очень давно, когда подруга только встала на путь ученого, она создала ножницы для Ирис, чтобы та могла свободно перемещаться между АУ. Позже, когда Ирис начала общаться с Найтмером, про эти ножницы все забыли. И вот сейчас они снова всплыли наружу. Ксю точно помнит, что в некоторых местах АУ с их помощью можно было попасть в пространство между АУ. Так вот что это было за темное место! Вот поэтому никто их не нашел, потому что никто бы и не подумал искать их между мирами. Это было чертовки умно. Но все еще остается один вопрос. Зачем им эта закрытая АУ? Подпитать Мэдли силой негативных эмоций? Нет. Слишком очевидно. Да и зачем? Поработить всю Мультивселенную? Нет. Если бы это было так, то можно было бы подпитать его с помощью положительных эмоций. Так. Думай, Ксю, думай. Это что-то находится где-то рядом. Для перемещения этому Гастеру нужны ножницы, следовательно, сам он этого сделать не может. Из этого можно сделать вывод, что АУ этого Гастера еще не разрушена, так как чтобы получить способность перемещаться, у монстра не должно быть своей АУ. Тогда есть вероятность, что эта закрытая АУ это ЕГО АУ. Он оказался вне Ау во время ее закрытия. Но зачем ему ее открывать? 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Only One ChanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя