POV EPIC
Эпик с Ксю пошли к ее дяде Найтмеру, чтобы узнать, что это могло быть. Может он что-то знает. Потому, переместившись в Рейвентейл, двинулись сразу к замку Кошмара, стараясь поторопиться, потому что смотреть на нынешнее состояние Вселенной было больно. В бывшем светлая АУ встретила их холодным ветерком, пробирающим до костей и заставляющим поежиться и трястись от холода, из-за чего Эпичный взял Ксю на руки и телепортировался сразу ко входу в логово недавно развалившегося Bad guys. Дочь Кросса свесила пару ударов в ребра скелету и вошла с чувством выполненного долга. В замке было слегка теплее, чем на улице, но также и темнее. Но вдруг на стенах здания загорелись светильники, похожие на факела, и осветили все вокруг. Дом Кошмара был полностью пропитан негативными эмоциями, поэтому Ксю почувствовала лёгкую слабость в теле и ноющую головную боль, но это не помешало ей оглядеться вокруг в поисках живых.
Эррора здесь давно не было, да он и не был полноценным участником банды Найтмера. Хоррор сейчас по-любому с Блу, Ксю как-то слышала от Дрима, что Свап собрался делать ремонт. Даст сейчас сидел на диване и без перерыва щёлкал по кнопкам пульта, ища, что посмотреть. После ухода Хоррора ему стало немного одиноко, но идти Пыльному некуда, поэтому он зависал здесь со своим братом Папайрусом. Киллер же нашелся в кухне с телефоном в руках. Изначально Убийца остался, чтобы вернуть Найтмера себе, но, поняв, что это невозможно, стал истинным задротом. Ну а Кросс принял нейтралитет, связавшись с Хранителем Снов, и теперь во всю пытался воспитать свою дочь.
--Эй, где Найтмер? - крикнула Ксю, привлекая к себе внимание. Но тут в нее полетел нож со стороны Киллера. Эпик перехватил нож в полете и метнул обратно, возвращая владельцу. Оружие пронеслось перед глазницами Убийцы, из-за чего тот соизволил поднять взгляд на вошедших. Увидев Эпика, Киллер вздрогнул и лишь кивнул в сторону лестницы. А все из-за недавней стычки этих двоих. Киллеру нехило досталось.
--Спасибо, братан, - сказал Эпик и пошел к лестнице. Уже на середине подъёма на верхний этаж Ксю и ее сопровождающий услышать интересный диалог между Королем Кошмаров и Кроссом:
--Ну, Найтмер...
--Нет!
--Один раз...
--Нет, я сказал!!!
--Ну мне надо...
--Отойди от меня!!! Не прикасайся!!!
Заинтересовавшись происходящим, дочь Дрима и Эпик сначала переглянулись и вбежали в кабинет дяди. Найтмер стоял на столе, делая маленькие шажки в другую сторону стола, в ужасе глядя на Кросса, а тот в свою очередь подносил к нему черного котенка.
--Ну, Найт, мне не с кем его оставить. Можешь у себя подержать?
--Нет! НЕТ!! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!
Ксю подбежала к отцу и выхватила из его рук животное.
--Кросс! Не смей его отдавать Найтмеру! Я заберу его себе!
И довольная Ксю уселась в кресло, поглаживая котенка, пока ей в голову не пришла отличная идея. Она подозвала к себе Эпика и прошептала:
--Завтра у меня собираемся. Передай нашим. Пусть не забудут сладости.
--Отлично, братан.
И Эпик открыл портал в какую-то АУ.