POV INK
--Итак, Инк. Начнем сначала. Мы с Рином телепортируемся в Тот Мир и разыскиваем энергию Ви. Рин постарается ее вытащить. За то время, что мы ищем, ты должен нарисовать тело. Во время переноса энергии вы прикрепите душу. За счет нестабильной энергии душа должна нормализоваться, - в третий раз Риппер повторял это Инку. Слишком короткая память у художника.
--Допустим. Но как мы поймем, что энергия перемещается?
--Вокруг начнут появляться глюки. Логично?
--Логично.
И Риппер исчез. От него осталась лишь лёгкая голубоватая дымка. Тот Мир... Одно его упоминание вводит многих монстров в ступор. Потусторонний Мир... Мир Смерти... Мир, где скапливается энергия душ и тел после смерти жителей всей Мультивселенной. Никто, кроме Риппера, его Папайруса и Жизни не знает, как он выглядит. Те, кого когда-то воскресили, забывают о своей "жизни" в Том Мире. Интересно, а зачем Рипперу понадобился Рин? И почему он согласился? Это было совсем не похоже на Смерть. Но тем не менее художник был рад тому, что Жнец согласился. Он больше знал о смерти и жизни и, наверняка, знает, что делает. Или может Риппер просто решил добить Эррора окончательно, забрав добровольно и Рина? Нет. Об этом Инк просто не хотел думать. Ему хотелось верить в то, что Жнец согласился помочь, почувствовав жалость? Риппер и жалость не совместимые вещи, но хранитель Мультивселенной просто хотел верить. Инк достал кисточку и несколько ватманов. Один раз художник видел воскрешение. Краш воскресил своего брата с помощью осколка своей души, но сейчас немного другой случай. Досконально вспомнив образ Ошибки, перенося его на бумагу, Инк старался ни о чем не думать. Риппер не был плохим парнем. Он нейтрален, но после расставания с Гено Жнец просто пропал. Он боялся навредить, но с эмоциями справиться не мог. Но сейчас он выглядел спокойным и умиротворенным. Неужели он нашел замену своего прошлого любовника? Это стало бы для всех полным спокойствием. Еще одна ровная линия ложится на бумагу. А что если...? Если Риппер в сговоре с тем Сансом - Медли? Джи рассказал, что знает троих заговорщиков, а что если их больше? Нет, нельзя о таком думать. Очередной штрих становится частью рисунка. Ну он Хранитель Мультивселенной, ему нужно продумывать такие варианты исхода событий. Еще штрих. Зачем этим троим ДеспрейрТейл? Как-то привлечь Найтмера на свою сторону? Инк оглядел конечный результат. Джи сделал пару замечаний, благодаря чему тело полностью получило законченный вид. Осталось дождаться нужного времени.