12.

16 1 0
                                    

POV IRIS

Сколько дней прошло? Это одной Вселенной это известно. Страх давным давно ушел, заменяясь какой-то безэмоциональностью и апатией. Даже присутствие рядом Ксю не меняет ситуацию, происходящую с Ирис. Мэдли время от времени приносит еду, разговаривает с ними, иногда даже рассказывает о событиях Мультивселенной. Вот и сейчас смешанный скелет идет, словно светится от счастья. В руках у него большая тарелка тако, в щупальцах, к которым девушка все никак не может привыкнуть, несет пару кружек. Своим чутким обонянием Ирис может учуять запах горячего шоколада. Как бы Мэдли не старался воссоздать в этой клетке иллюзию уюта, она все равно является клеткой. Тюрьмой для двух юных скелетов. От подобных мыслей немного защипало в глазницах. Сколько она уже не видела Блу и Хоррора? Найтммер давно перестал быть "троссом", который смог бы заставить ее рваться на волю. Но родители совсем другое дело... Да, они не были идеальными. Излишняя опека Блу, некая дикость Хоррора. Но они были самыми близкими для нее существами. Как они сейчас там? Все ещё ищут? Или уже посчитали ее умершей? От грустных мыслей отвлекает протянутая кружка с какао и снисходительная улыбка Мэдли. Ирис повнимательней присмотрелась к парню. Один зрачок никак не может определиться с формой, но чаще всего бывает в форме звезды, второй же просто меняет свой цвет. От глазниц стекают полосы, а на левой скуле одна из полос вытекает в звездочку. Иногда на его теле вспыхивают ошибки, но, в отличие от глючной семейки, он не боится прикосновений. За спиной два больших крыла, а под ними два щупальца. Иногда случается "сбой", и из глазниц Мэдли начинает стекать Найтмеровская жижа, образуя полосы Киллера. Парень, как и Хоррор, спокойно может прожить без еды длительное время, а во время атаки может вырвать перо из крыла и создать лук Дрима. Каким-то странным образом создает Решимость. Может начать разговаривать сам с собой, как Даст. Очень много привычек перенято у других Сансов. Но у него нет души. И этот маленький фактор, хоть и встречается у других скелетов, но является самым загадочным явлением. Ведь теперь, по сути, его не сможет найти Риппер или взять под контроль Эррор.

--Ириска, ну не надо печальных мыслей. Когда-нибудь мы вас отпустим. Правда, врят-ли мы сможем потом видеться. Давай насладимся временем, проведенным вместе?

Девушка медленно кивнула. Сейчас ее внимание было приковано к силуэту, позади парня. Судя по тому, что Ксю замолчала и даже отодвинулась подальше, ничего хорошего он не предвещал. Силуэт просто стоял в тени, но Ирис костями чувствовала, что гость пристально смотрит на них. Его она уже видела в первый день своего пребывания в этом месте. Он приказал усыпить ее. Потому Ирис тихо возненавидела данное существо. Сложно было по силуэту определить, кто это, но этот кто-то выше даже Джи. Послышался какой-то странный звук, но Мэдли подскочил, повернулся и поклонился. Не сразу, но Ирис смогла рассмотреть символы, возникающие во тьме. И это были не просто символы. Виндингс, или говоря проще, "язык Гастера". Мэдли что-то ответил гостю. Они немного поговорили на странном для девушек языке. Когда силуэт исчез, скелет повернулся к Ирис и Ксю. На его лице сияла улыбка, а в руках появился ключ. Замок с клетки упал и растворился в темноте, дверь с противным звуком открылась, а парень отошел, приглашая на выход. Девушки немного опешили и с нескрываемым удивлением вышли.

Only One ChanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя