Глава 1

2.3K 37 15
                                    

Утро для Кости с Верой началось не совсем обычно, они проснулись в своей постели совсем без ничего (да-да, это именно то, что вы подумали!).

- Доброе утро, Костик.

- Доброе утро, Вера. - Мужчина потянулся, оделся и, поцеловав жену, пошел в ванную. Но, стоило ему открыть дверь, как ...

- А-а-а-а! Костя! - за дверью стояла Галина Ивановна собственной персоной.

- Мама! А ты-то что тут делаешь? - Костя сверился с часами. - В пять утра?

- Я просто услышала какие-то странные звуки из вашей спальни, вот и решила зайти, - Галина потупила взгляд.

- Ты услышала звуки из НАШЕЙ спальни, находясь совершенно в другой квартире?

- Ну, у меня, просто, очень хороший слух.

- Ни хрена подобного. - К ним подоспел Николай Петрович. - Она вечером, когда шла на кухню, услышала громкие звуки из вашей спальни и всю ночь простояла у вашей двери со стаканом в руке.

- Коля! Ну вы уж простите, что я вас отвлекла. Вы, что, мне ребеночка делали? - конечно, деликатности у Ворониной-старшей было просто пруд-пруди.

- Чего?! - воскликнули Костя с Верой, которая подошла, услышав крики из ванной.

- Вы что, не поняли? Костя, ну ты как, успел обрюхатить Веру? - спросил Коля, выставив при этом мизинец и указательный палец (те, кто смотрел фильм, поймут, что это такое).

- Папа, мама, хватит! Вы бы еще Леню с собой прихватили.

- А мы и хотели. Только ехать далеко, да еще и ночью, - сказала Галя. Выдержав минутную паузу, подала голос Вера, которая доныне молчала.

- Галина Ивановна, как вам не стыдно?

- Ну мне просто было интересно, появятся ли у меня внуки? - мама Кости посмотрела на невестку жалобными, так сказать, "щенячьими" глазами.

- Да, но у вас и так уже четверо внуков!

- Ты считаешь, что четверых достаточно?

- Так! Галя, хватит, закрой варежку. Слушай, Кость, а мне ты можешь сказать? Только поподробнее. - Николай Петрович двинулся по направлению к сыну, но тот его опередил.

- Папа! Мама! Ну, уйдите отсюда! - разозлился мужчина, выпихнул своих родителей за дверь и повернулся к Вере. - Вер, нам срочно нужно поменять замки. И квартиру.

- Согласна, - закивала его жена. - А теперь, пожалуйста, выйди.

- Ну, В-е-е-ер.

- Костя!

- Ладно, иду, - сказал Костя и вышел из комнаты , давая Вере возможность переодеться. Потом он, как обычно, вздохнул и ушел в ванную. У двери Костик опять встретил своих родителей, которые сразу же стали просить его рассказать о том, что произошло ночью. Видимо, не понимали они, что их сын давным-давно вырос.

- Ну, Костя, Костя!

- Ну, расскажи.

- Ну, сынок.

Мужчина просто проигнорировал их и закрылся. Только он это сделал, как послышалось громкое папино, - "Костя, расскажи! Если расскажешь, я перестану называть тебя "Люсей" !".

- Когда-то ты уже это говорил ! - прищурился Костя и из комнат не вышел.

через три недели ...

За это длительное время все, конечно, забыли тот случай. Ну, почти все...

Вечер проходил, как обычно - Костя смотрел футбол, Николай Петрович что-то жевал с расстегнутыми штанами, Галина Ивановна хозяйничала на кухне. А вот Веры дома не было - всю неделю она чувствовала себя как-то странно. Тошнота, непонятная тяга к соленым огурцам, резкие перепады настроения... Странно, что никто этого не заметил. Вернулась Верочка часам к восьми.

- Верочка, ну Верочка, ну где, где же ты так долго ходишь? Боже, Верочка! - угадайте, кто это говорил?

- Галина Ивановна, все нормально, успокойтесь! Я ведь пришла в восемь часов, а не в одиннадцать.

- О, привет Вер. - К ним подошел Костя .

- Привет, Костя. - Сказала Вера и поцеловала мужа. В это время ее свекровь подошла к невестке, обогнула женщину и обнюхала .

- Вроде бы не пахнет ... - Галя, как всегда, была в своем репертуаре - она считала, что Вера пьет.

Когда Галина Ивановна ушла, Верочка повела мужа в спальню.

- Костя, я сегодня сдавала анализы ...

- Какие анализы ? Какие анализы?!

- Просто мне всю неделю было плохо, я очень хотела соленого и ...

- Вера, так ты БЕРЕМЕННА?!

- Костя, не ори, вот, держи. - Вера дала Косте результаты.

- Вера, ты беременна!

- Костя, замолчи.

- Вера, ты беременна!

- Костя, замолчи!

- Вера, ты беременна!

- Костя, замолчи !!! - закричала женщина и пихнула мужа локтем в бок.

- Ай, Вера, за что? Ведь это прекрасно...

- Замолчи, твои родители не должны об этом знать...

ПополнениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя