- Значит так , Воронин , либо ты перестаешь отмазываться , либо сегодня ты спишь на диване !
- Ага , я понял , в чем дело ! У беременных резкие перепады настроения ! Если я , конечно , ничего не перепутал ...
- Отлично ! Теперь мы спихиваем все на мою беременность ! Отлично ! Воронин , собирай вещи ! Сегодня ты будешь спать в гостиной !
- Ну , Вер !
- Костя !
- М-м-м-м-м-м-м-м ... - промычал Костя , собрал вещи и ушел .
- Хм ! - хмыкнула Вера .
Утро . Раннее утро . Костя проснулся из-за крика своего отца .
- А ну , быстро вставай , Люся ! Я футбол смотреть хочу !
- Блин , пап ! А с твоим телевизором-то что не так ?
- Он сломался . Как только включаю его - все ! Сразу зад с пылесосом мелькать начинает . Впрочем , как всегда . Вставай !
- Ладно - ладно . Сейчас . - Костя зевнул , потянулся и встал . Николай Петрович включил телевизор . - Пап ! А мы , разве , не этот матч вчера смотрели ?
- Да , его ! Просто там , в перерыве , такая баба , на загляденье !
- Понятно ...
- А Леня сегодня придет ?
- Да , а что ?
- Хух , слава богу , хоть курицу съесть успел , а то эта черная дыра , для продуктов , придет , и полхолодильника в себя засосет .
- Привет , пап ! И тебе привет , Костя ! - в гостиную вошел Леня .
- Ты чего ? Прям светишься весь . - Константин окинул взглядом брата . - Что , Сашка , когда на горшок ходил , сам , штаны снял ?
- А как ты догадался ? Но дело не в этом . У нас с Настей праздник .
- Годовщина свадьбы ? Знакомства ? День рождения Сашки ?
- Нет ! День , когда мы , в первый раз с Настей ... этого .
- Египетская сила ! - воскликнул Николай Петрович . - Так вы это отмечаете ?
- Да , и в этом нет ничего такого . Даже наоборот .
- Даже наоборот - у меня , Леня ! - воскликнул Костик .
- Да , причем тут это !
- Да , при всем ! Зачем еще это праздновать ! Нет , ну , вы с Настей - шызанутые !
- Не обзывай мою Настю !
- Ладно , ладно , молчу ...
- Ох , ну надо же такое ... - покачал головой Николай Петрович . - Двух баб воспитал ! Тьфу ! Подкаблучники хреновы !
- Пап ! Ну , перестань ! - завопил Леня .
- А на хрена ?
- Да , точно , на хрена ? Он же не только меня , как обычно обзывает . - с умным выражением лица сказал Костя . Леонид закатил глаза .
- Привет , любимые ! И тебе , Лень . - как обычно , пришла Галина Ивановна с пирожками .
- М-м-м-м ! С мясом ! Мои любимые ! - Леня уже потянулся за пирожками , но мама ударила его по руке .
- Нет ! Это ...
- Костичке ? - нахмурился Леонид .
- Нет ! Это Верочке ! Ей сейчас нужно правильно питаться . А не этими магазинными пельменями . И кубиками из бульона .
- Мам , вообще-то , это называется бульонные кубики ! - вскрикнул Костя .
- Я не про это . Я про Верин суп .
- А-а-а-а-а ... Ну , это меняет дело !
- Ух , ты мой любимый сыночек ! - Галина обняла "любимого сыночка" . - А где Вера ?
- А , да она еще спит .
- Ничего , пусть лучше поест . - Галина Ивановна ушла в комнату Веры и Кости .
- У-у-у-у ... Скандальчик наклевывается ... - усмехнулся Леня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пополнение
Teen FictionЖизнь в семье Ворониных идет как обычно - Коля с Галей ругаются , Костя с Верой постоянно спорят , Леня с Настей пытаются жить как нормальная семья . И все было бы хорошо , если бы Вера не ...