- Ах ты!... Кобель! Решил поумничать? «Философией жизни», так сказать, блеснуть, а? Так вот, знайте, что он колбасу с пола ест! Ух!... - Галина Ивановна бросила на мужа полный ярости взгляд и пару разу ударила его по голове своей (нелегкой, кстати) сумкой.
- Ей! Может, хватит?! Даже Костя уже переключился! - выкрикнула Вероника.
- А почему это «даже»? - спросил Константин.
- Да ничего! Снимай, давай!
- Да снимаю я, снимаю!
Ребенок уже почти выбрался наружу. Вера кричала, держа своего мужа за руку. Сам Костя тоже орал, как сумасшедший, и пытался снимать рождение четвертого ребенка. Интересно, получилось ли у него?
- Ну давай же, давай же, Верочка, еще чуть-чуть! - Галина Ивановна, как всегда, успокаивала невестку.
- Господи, ну, пацан, ну, быстрее, как-нибудь! - умолял ребенка, который появлялся на свет, Николай Петрович. - СТОП! Пацан?
Уже вот-вот должна была раскрыться тайна Веры, хотя ее это не особо волновало - во-первых, рано или поздно это все равно должно было случиться, во-вторых, при родах думать получалось не очень хорошо.
- Я не понял! Где же эта... свистулька у пацана нашего, а? - возмутился Николай.
- Девушка вот-вот разродиться, посторонние, кроме мужа, покиньте палату! - воскликнула медсестра. - Вас тоже попрошу выйти, - девушка указала на Константина. - А вот вы, пожалуйста, останьтесь. - Медсестра схватила Леню за руку.
- Да сколько раз вам повторять, это - МОЯ ЖЕНА! - Константин был в ярости.
- Мужчина, успокойтесь, я все понимаю, но все равно, выйдите, пожалуйста!
- Гражданочка, - в разговор вмешался Леня, - это - действительно его жена. Я лучше пойду. Мама, папа, пошли... - Леня попытался впихнуть своих родителей из палаты.
- Так, я не понял, ГДЕ СВИСТУЛЬКА?! - закричал Николай Петрович.
- У мальчиков, - бросила сестра, - вы должны были это знать.
- Так это же... Это же...
- Это же девочка! - ответила вместо медсестры Галина и хлопнула в ладоши. - Вот я всегда, всегда знала, что будет девочка! Приметы никогда не подводят!
- Девочка? - Николай явно растерялся. - Опять? Ну, знаешь, Костя, - он уже хотел начать гневную тираду насчет того, что в их семьи опять появилась особь женского пола, и что именно его сын в этом виноват, но его перебила та же самая медсестра.
- Люди, пожалуйста, выйдите из палаты!
- Мама, папа, пошли отсюда, - Леня все-таки удалось навалиться на родителей всем своим телом и вскоре все они оказались там, где все мы когда-нибудь окажемся - в коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пополнение
Teen FictionЖизнь в семье Ворониных идет как обычно - Коля с Галей ругаются , Костя с Верой постоянно спорят , Леня с Настей пытаются жить как нормальная семья . И все было бы хорошо , если бы Вера не ...