Глава 3

968 15 2
                                    

- Ура, у меня будут внуки, у меня будут внуки! - Галина просто прыгала от счастья.

- У вас будут ЕЩЕ внуки! - приметила Вера.

- Точно! Боже, Верочка!

- Ну, а теперь давайте по сто грамм! - предложил Николай.

- Коля!

- Пап!

- Николай Петрович!

- А что? Мое дело - предложить! А все остальное - Галя.

- Коля!

***

- Значит так, соленого у нас дома нет, поэтому, Леня сходи в гараж! - Галина Ивановна как всегда распоряжалась старшим сыном...

- Мам! У нас, вообще-то, еще и Костя есть!

- Правильно, Ленечка, возьми тогда еще компотика - Костя его очень любит!

- Ай! - отмахнулся Леня и повернулся к двери.

- Леня!

- Да, пап?

- И не вздумай трогать мои шампиньоны! И так, уже такую рожу на моих продуктах наел!

- Хорошо, пап! - сказал Леонид и пошел в гараж.

- Слушайте, Вера - беременна, это же такой праздник! - воскликнула Галина Ивановна.

- Праздник будет, когда в нашей семье настоящий мужик появится! Ну, или когда ты к сестре, в Сургут, уедешь. Пожизненно.

- Я так понимаю, мясо по-французски, на твою долю , мне не готовить?

- Ладно, хорошо, я осознал, исправлюсь. Только, если у Веры будет настоящий пацан!

- Пап, вообще-то у нас и так уже мальчики есть! Киря с Филей.

- А вы не замечали, как Филя странно бегает? У него там, с причандалами, все нормально?

- Па-а-ап!

- Молчу, молчу. Но все же, вы...

- Николай Петрович! Какая разница, кто у нас будет!

- Большая! У вас и так уже, вон, две девочки!

- Пап, вообще-то, Филя - не девочка!

- А причем тут он! Я имел ввиду Машу и тебя, Люсю!

- Ну пап!

- Вот, мам, принес, огурцы, как ты и просила! - в дом ввалился Леня с тремя банками огурцов и компотом. Он был весь мокрый, видно, на улице шел дождь. Хотя, судя по его виду, ливень.

- Ого, смотрите - говорящий тюлень! - засмеялся Костя.

- Замолчи, ты!

- Леня, слушай, а не многовато ты огурцов притащил?

- Когда Настя была беременна, она тоннами эти огурцы ела.

- Судя по вашему виду, вы всегда что-то тоннами ели. Причем, еще до свадьбы.

- Что ты там сказал про Настю? - переспросил Леня.

- Все, молчу, молчу. - От грозного вида Леонида Костя попятился. - Я молчу.

- Отлично. - Сказал милиционер и, будто случайно, уронил банку с компотом. - Ой, кажется, Костин компотик разбился. - Вдруг подошла Галина Ивановна и дала ему звонкую пощечину. - Ай, мам, за что?

- Это ты специально Костин компот разбил! Принеси еще один!

- Мам, ну на улице ливень!

- Леня, ты просто эгоист!

- Ах это я - эгоист? Ну, знаете... А никуда я не пойду! - сказал Леня и, с гордым выражением лица, уселся на диван.

- Молодец, Леня! Да с этими бабами только так и надо! - похвалил его Николай.

- Спасибо, пап!

- Эй, а как же я? - в разговор встрял Костик. - Я ведь тоже - не подкаблучник!

- Да ты, даже на то, что бы воды попить, у жены разрешение спрашиваешь! - воскликнул Леня.

- Да! - поддержал Коля.

- Эй, да вы чего? Да я, да я... - запинался Костя.

- Не жужжи! - сказал Николай Петрович.

- Да ну вас!

- Ги-ги-ги-ги-ги! - захохотал Леня, за что получил подзатыльник от мамы.

- Просто Костя у нас - очень воспитанный мальчик! Не то , что некоторые. - Галина Ивановна кивнула в сторону Коли.

- Зато, я не подгибаюсь под свою жену! - крикнул тот.

- Ой, ой, ой! Не подгибается он! Да ты постоянно только это и делаешь!

- Чего?!

- Да ты ради еды на все готов! Стоит мне сказать, что не принесу тебе твою пайку, как ты - все! Готов звезду из неба для меня достать!

- Да я, лучше, тебя на небо закину!

- Что ты и делаешь каждый день!

- Эй, может, кто-нибудь, поможет мне открыть банку с огурцами? - недовольно сказала Вера.

- Да, точно! Леня, помоги! - прикрикнула Галя.

- Пусть, лучше, Костя! Он, все-таки, ее муж, он должен ей помогать! - на Костю уставились три требовательных взгляда.

- Иду, уже иду... - пробормотал тот.

- Ха! Я же говорил - подкаблучник! - воскликнул Николай Петрович.

ПополнениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя