- Ну, Костя! Ну, снайпер! - Коля выразительно посмотрел на своего младшего сына.
- Ну, пап! - отмахнулся Константин.
- Но... Все факты указывали на другое... - раскрыла рот Галина Ивановна.
- Галченок, успокойся, ну и что с того, что у нас будет внук, а не внучка? - Николай хлопнул жену по плечу.
- Да ничего, но... - ее перебил смех Веры и Кости. - Ничего. - И вдруг Галя заметила, что смешок ее невестки был через чур истерическим...
На следующий день Вера проснулась рано, в шесть утра. И первым, что она увидела, оказался Костик, валяющийся на полу. Женщина улыбнулась - ребенок был очень подвижным и, скорее всего, именно он столкнул своего папу с кровати. Вера закрыла глаза и попыталась уснуть, что у нее не получилось, так как голод брал свое.
- Ох, надеюсь, Галина Ивановна не принесла опять две кастрюли голубцов, как в прошлый раз, а то я с ума сойду. - застонала Верочка и пошла на кухню, где, как ни странно, встретила свою свекровь.
- Ой, Верочка! А чего ты так рано встала? - на ее лице засияла фирменная улыбочка.
- Ничего, Галина Ивановна, просто ребенок есть хочет, толкается, вот даже Костю с кровати спихнул.
- Мой Костичка спит на полу? Он же может простыть! - Галина бросилась к своему любимому сыночку.
- Слава Богу, наконец-то смогу нормально поесть. - Вздохнула Вера.
- Мама, да ничего страшного, все в порядке, я здоров! - послышалось с коридору.
- Нет, похоже, не смогу. - Нахмурилась женщина. И не зря.
- Костик, Костик, сыночек ты мой...
- Ну, МАМА!
- Мама, мамочка! - из детской раздался детский крик.
- Ну вот, дети проснулись. - Верочке пришлось быстро идти в комнату Маши, Кирилла и Филиппа.
- Вот так вот и проходят наши дни, - развела руками Вера. Доктор молча кивнул головой, не поднимая ее.
- Вера, ну ты там скоро? У меня сейчас футбол начнется! - крикнул Костя с коридору.
- Костя, потерпи! Так когда ребенок родится? - поинтересовалась женщина.
- Через две недели.
- Через две? Спасибо, доктор! - Вера выбежала с кабинета.
- Ну, ну, так когда пацан родится? - возбужденно спросил ее муж.
- Через две недели, но...
- Да какие "но"? У меня же сейчас футбол! Быстро в машину!
- Но, Костя...
- Пошли! - мужчина быстро схватил жену за руку и вывел ее на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пополнение
Teen FictionЖизнь в семье Ворониных идет как обычно - Коля с Галей ругаются , Костя с Верой постоянно спорят , Леня с Настей пытаются жить как нормальная семья . И все было бы хорошо , если бы Вера не ...