- Да ты , ради еды , на все готов ! Стоит мне сказать , что не принесу тебе твою пайку , как ты - все ! Готов звезду из неба , для меня , достать !
- Да я , лучше , тебя на небо закину !
- Что ты и делаешь каждый день !
- Эй , может , кто-нибудь , поможет мне открыть банку с огурцами ? - недовольно сказала
Вера .
- Да , точно ! Леня , помоги ! - прикрикнула Галя .
- Пусть , лучше , Костя ! Он , все-таки , ее муж , он должен ей помогать ! - на Костю уставились три требовательных взгляда .
- Иду , уже иду ... - пробормотал тот .
- Ха ! Я же говорил - подкаблучник ! - воскликнул Николай Петрович .
***
- Ничего я не подкаблучник ! - обиженно вскрикнул Костя . - Моя жена - беременна , и я должен ей помогать ! - мужчина начал открывать банку , но у него ничего не получилось . - Леня , открой !
- Ага ! Щас ! - надулся тот . - Твоя жена - ты и открывай !
- Что , силушки не хватает , да , Люся ? - улыбнулся Николай Петрович .
- Ничего я не "Люся" ! Я в ванную , может под горячую воду пустить , банка и откроется ! - сказал Костик и ушел в ванную , забыв прихватить банку .
- Е-е-е-е ! Костя ! А как же банка ? - воскликнула Вера . Ее муж возвратился , взял огурцы и , окончательно , ушел .
- Ге-ге-ге-ге-ге-ге-ге ... - засмеялся Леонид , за что получил подзатыльник от матери . - Ай .
- Не смешно . - нахмурилась Галя . - Просто Костя у нас очень слабенький мальчик !
- Ага ! Скорее , слабенькая девочка . - сказал Коля .
- Вера , а как ты думаешь , кто у вас будет - мальчик , или девочка ? - спросила Галина Ивановна .
- Вообще-то , нам еще рано об этом думать ! Какая разница , кто у нас будет ? Главное , что бы ребенок был здоровым !
- Да хрень все это . - возразил Николай . - Нужно , что бы это был пацан ! Еще одну Люсю я не переживу . А то , у нас пацаны через раз рождаются .
- Филя - не девочка !
- Да , а ведет себя , как баба ! Палец один раз порезал - все , сразу плакать стал !
- Ему семь лет !
- Да какая , на хрен , разница ! Мужик , он и в пеленках - мужик !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пополнение
Teen FictionЖизнь в семье Ворониных идет как обычно - Коля с Галей ругаются , Костя с Верой постоянно спорят , Леня с Настей пытаются жить как нормальная семья . И все было бы хорошо , если бы Вера не ...