- Привет , любимые ! И тебе , Лень . - как обычно , пришла Галина Ивановна с пирожками .
- М-м-м-м ! С мясом ! Мои любимые ! - Леня уже потянулся за пирожками , но мама ударила его по руке .
- Нет ! Это ...
- Костичке ? - нахмурился Леонид .
- Нет ! Это Верочке ! Ей сейчас нужно правильно питаться . А не этими магазинными пельменями . И кубиками из бульона .
- Мам , вообще-то , это называется бульонные кубики ! - вскрикнул Костя .
- Я не про это . Я про Верин суп .
- А-а-а-а-а ... Ну , это меняет дело !
- Ух , ты мой любимый сыночек ! - Галина обняла "любимого сыночка" . - А где Вера ?
- А , да она еще спит .
- Ничего , пуст лучше поест . - Галина Ивановна ушла в комнату Веры и Кости .
- У-у-у-у ... Скандальчик наклевывается ... - усмехнулся Леня .
***
- Галина Ивановна !!! Вы что , вообще ? - послышалось из спальни .
- Блин , Лень ! Ну надо же было тебе накаркать ! - разозлился Костя . - Теперь , она весь день на меня дуться будет !
- Ги-ги-ги-ги-ги-ги-ги-ги ! - захохотал Леонид .
- Галина Ивановна , ну вам не стыдно ? - в комнату вошла Вера с Галиной . - Пришли тут ко мне , в шесть утра , начали приставать ко мне , со своими пирожками , ну как вам не стыдно ?
- А что , разве большая любовь к вам и моя забота - вещь , которой надо стыдится ? - Галя захлопала глазками .
- Нет ... Просто не надо было меня будить ! Я не хочу есть !
- Ну я-то лучше знаю .
- Мам ! Не надо цепляться к Вере . Ну , не хочет она есть - значит , не хочет . Ну , не надо , мам ! - сказал Леня .
- Да , мам ! Отдай , лучше , нам ! - обиженно воскликнул Константин .
- У вас , в холодильнике , еще одна партия есть . - отрезала Галина Ивановна .
- О ! Так чего вы сразу молчали ! - удивился Николай Петрович . - Так , если что - я у холодильника . - он встал с кресла и побрел на кухню .
- Да , что же это за день-то такой ! - завопил Костик .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пополнение
Teen FictionЖизнь в семье Ворониных идет как обычно - Коля с Галей ругаются , Костя с Верой постоянно спорят , Леня с Настей пытаются жить как нормальная семья . И все было бы хорошо , если бы Вера не ...