- Костя? Вера? Папа? Мама? - в глазах Леонида застыло удивление. - О, Боже...
- Ленечка, как хорошо, что ты здесь! - хлопнула ладонями Галина Ивановна. У нас тут Вера рожает! Ты бы не мог подвезти нас к больнице?
- Ну... Разве что, с мигалками...
- Ага, такими темпами у нас на дороге скоро будет отдельная пробка. С машин с мигалками. - засмеялся Николай.
- Папа!
Вскоре машина примчалась к больнице. Леня внес Веру туда, несмотря на протесты своего брата.
- Значит так, Леонид, я так понимаю, это - ваша жена, да? - спросила любопытная молодая медсестра.
- Е-е-е, вы что, ОБАЛДЕЛИ? Это - моя жена! Алле! Вы меня слышите? - испугался Костя и тут же встрял в разговор.
- Была бы это ваша жена, вы бы несли ее сами!
- Но...
- Но Костик у нас ведь такой слабенький мальчик! - вставила свои пять копеек Галина Ивановна. - А что, если он вдруг Верочку упустит, да еще и себе, ну не дай Бог, что-нибудь повредит?
- Мама... - начал было Костик, но вновь оказался перебитым.
- Костик, не мешай! Так, что вы думаете?
- Лично я думаю, что мне уже пора в палату, иначе я так и рожу у Лени на руках! - подала голос сердитая Вера.
- Ой! Я же совсем про Верочку забыла! - хлопнула в ладони Галя. - Везите ее в операционную и зовите доктора! Олег Алексеевич свободен? Просто это наш старый знакомый, он еще у меня роды принимал!
- Ей, Галя не шути так. Олегу Алексеевичу еще не триста лет! - засмеялся Николай Петрович.
- Коля!
- А что? Я говорю вполне серьезно! Вы, пожалуйста, не слушайте ее, ей еще в детстве мамонт на голову упал! - Коля повернулся к медсестре, выставив пальцы в фирменном жесте. Женщина только махнула рукой и побежала за доктором.
- Коля, ну что, что ты за человек?! - Галина бросила яростный взгляд на мужа.
- А что я?! Я просто поддерживал разговор!
- Ай!...
- Леонид, пожалуйста, вносите свою жену в палату, она вот-вот родит! - медсестра уже успела вернутся.
- Так, еще раз повторяю, это - МОЯ ЖЕНА! - у Константина начал срываться голос.
- Да, да, да, да, да... Так вы вносите или нет?
- Все! Надоело! Я иду с вами! - Воронин-младший пошел за Леней. За ним, естественно, поплелась Галина Ивановна, которая потащила за собой Николая Петровича, и вскоре вся семья Ворониных исчезла из виду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пополнение
Teen FictionЖизнь в семье Ворониных идет как обычно - Коля с Галей ругаются , Костя с Верой постоянно спорят , Леня с Настей пытаются жить как нормальная семья . И все было бы хорошо , если бы Вера не ...