- Леонид, пожалуйста, вносите свою жену в палату, она вот-вот родит! - медсестра уже успела вернутся.
- Так, еще раз повторяю, это - МОЯ ЖЕНА! - у Константина начал срываться голос.
- Да, да, да, да, да... Так вы вносите или нет?
- Все! Надоело! Я иду с вами! - Воронин-младший пошел за Леней. За ним, естественно, поплелась Галина Ивановна, которая потащила за собой Николая Петровича, и вскоре вся семья Ворониных исчезла из виду...
Больничная палата была такой чистой, что даже Галина Ивановна не смогла бы найти ни одной пылинки. Новейшее оборудование, красивая мебель и приятный аромат лаванды в воздухе. Да, придраться было невозможно, хотя семье Ворониных было не до того.
- А-а-а-а-а!!! - стонала Вероника.
- Вера, Вера, терпи! Умоляю тебя, терпи! Еще чуть-чуть осталось! - кричал на всю палату Константин.
- Да как же тут терпеть?! Мы же в палате! А-а-а-а! Костя, ты снимаешь на камеру?
- Камеру? Какую камеру?
- Да любую! Костя! А-а-а-а-а-а!!!
- Вера!
- Костя!
- Вера!
- Костя!
Как ни странно, даже во время родов супруги нашли повод для ссоры.
- Костичка, снимай на камеру, это же такое событие! Даже для Верочки, - угадайте-ка, кто это сказал?
- Мам!
- Ну, Костичка, ну, пожалуйста!
- Ну, мама!
- На, держи. - Галина протянула сыну телефон, чтобы он все снял.
- Ну, мама!
- Костя! - на сей раз тон матери показался Костику слегка угрожающим, поэтому он, хоть-не-хоть, но должен был взять телефон.
- Вера, улыбочку, я снимаю!
- Какая еще улыбочка?! Я тут рожаю, между прочим! - разозлилась Вера.
- Ну хотя бы немножечко!
- Костя, ты дебил или притворяешься?!!
- Вера! Ай! - мужчина и сам не заметил, как к нему подошел Николай Петрович и дал ему звонкий подзатыльник.
- Не перечь рожающим, ни то всю жизнь орать будет! По своему опыту знаю.
- О, о, о! Тоже мне, философ! Конфуций с расстегнутыми штанами!
- Не перечь старшим боярам, простолюдин! - вдруг Костя заметил, что отец все время поглядывает на медсестру. И, похоже, не он один.
- Ах ты!... Кобель! Решил поумничать? «Философией жизни», так сказать, блеснуть, а? Так вот, знайте, что он колбасу с пола ест! Ух!... - Галина Ивановна бросила на мужа полный ярости взгляд и пару разу ударила его по голове своей (нелегкой, кстати) сумкой.
- Ей! Может, хватит?! Даже Костя уже переключился! - выкрикнула Вероника.
- А почему это «даже»? - спросил Константин.
- Да ничего! Снимай, давай!
- Да снимаю я, снимаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пополнение
Teen FictionЖизнь в семье Ворониных идет как обычно - Коля с Галей ругаются , Костя с Верой постоянно спорят , Леня с Настей пытаются жить как нормальная семья . И все было бы хорошо , если бы Вера не ...