- Это же девочка! - ответила вместо медсестры Галина и хлопнула в ладоши. - Вот я всегда, всегда знала, что будет девочка! Приметы никогда не подводят!
- Девочка? - Николай явно растерялся. - Опять? Ну, знаешь, Костя, - он уже хотел начать гневную тираду насчет того, что в их семьи опять появилась особь женского пола, и что именно его сын в этом виноват, но его перебила та же самая медсестра.
- Люди, пожалуйста, выйдите из палаты!
- Мама, папа, пошли отсюда, - Леня все-таки удалось навалиться на родителей всем своим телом и вскоре все они оказались там, где все мы когда-нибудь окажемся - в коридоре.
- Девочка, - Николай до сих пор не мог отойти от шока.
Все стояли у маленькой кроватки с младенцем и улыбались. Каждый по своему - Леня улыбался немного злорадствуя, Галина Ивановна с Верой - радуясь, Костя с Николаем Петровичем просто стояли с глупыми лицами, до сих пор не понимая, что произошло.
- Девочка, - повторил Коля.
- Да тише вы! - зашипела Вера. - Ребенка разбудете.
Послышался детский плач. Малышка все же проснулась. Все до единого повернули головы в ее сторону.
- Я надеюсь, ты все снимал? - спросила Верочка у Кости.
- Обижаешь! Да мне теперь можно давать диплом акушера-оператора! - засмеялся тот.
- Надеюсь, вы уже придумали, как назовете девочку? - поинтересовалась Галина.
- Да. Я придумала. - Вера гордо подняла голову. - Мы назовем ее Риточкой.
- Как это мило! - Галя хлопнула в ладошы и опять повернулась к ребенку. - Ух ты ж моя Риточка... - Галина Ивановна наклонилась над кроваткой и уже собралась взять внучку на руки, как тут же получила крохотным кулачком по лицу. - Ой!
- Опа! А, может, баба будет не плохая! Такая маленькая, а уже от Гали отбивается! И это все осознанно, осознанно! - Николай Петрович вдруг оживился и тоже подошел ближе ко внучке. - Ну, раз из пацаном у нас ничего не вышло, значит будем эту бабу воспитывать, как пацана!
- Коля! Ну зачем портить такую милую девочку? - Галина осуждающе посмотрела на мужа.
- Не тебе решать! Ей! Ну, как тебе такая идея? - Коля вновь посмотрел на внучку. Та зажмурилась, будто думая, но через секунду открыла глаза, улыбнулась и кивнула. - Ну! Что я говорил! - разсмеялся Николай.
Так и закончилась эта история. Но ведь окончание каждой истории - начало новой! Ждите новых приключений!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пополнение
Teen FictionЖизнь в семье Ворониных идет как обычно - Коля с Галей ругаются , Костя с Верой постоянно спорят , Леня с Настей пытаются жить как нормальная семья . И все было бы хорошо , если бы Вера не ...