- Ну, ну, так когда пацан родится? - возбужденно спросил ее муж.
- Через две недели, но...
- Да какие "но"? У меня же сейчас футбол! Быстро в машину!
- Но, Костя...
- Пошли! - мужчина быстро схватил жену за руку и вывел ее на улицу.
- Ну, скоро пацан будет? - возбужденно спросил Николай Петрович, как только Вера с Костей вошли в дом.
- Да, но... - начала Вера, но ее перебил муж.
- Через две недели!
- О! Египетская сила!
- Коля! Не ругайся при ребенке! - послышалось с гостиной.
- Мам! - застонал Константин.
- Прости, сынок, просто у меня это вошло в привычку. - Галина Ивановна подошла к сыну и улыбнулась своей обычной улыбкой.
- Да хрень все это! - махнул рукой Николай.
- Коля!
- Хватит! - заорала Вера. - Мне... Мне... Мне плохо... - женщина оперлась рукой о стену и тяжело задышала.
- Ой, Верочка! Пошли, пошли, я провожу тебя в ванную... - Галина схватила невестку за талию и уже собралась вести ее в ванную комнату, как...
- Не надо, Галина Ивановна. У меня кажется... Это... Схватки начались... - простонала Верочка, продолжая опираться на Галину Ивановну.
- Египетская сила... - удивился Николай Петрович.
- Как? Вера, как? Врач же сказал, что все начнется только через две недели! - прикрыл рукой рот Костик. Нет, он, конечно, хотел, чтобы его ребёнок родился как можно раньше. Но не на столько же..
- Костя, ребенку без разницы, что сказал врач. Захотел - родился, захотел - нет, - вздохнула Вера. Она действительно очень переживала, ведь она уже представляла, ЧТО будет с Костей, когда он узнает, кто именно у них родится.
- Да, Костя, дети все беспринципные, особенно, если на это влияют гены. - Кивнула Галина.
- Блин... Ну, только что с больницы...
- Костя!
- Ладно, молчу.
Через полчаса Воронины почти доехали до больницы. Ну как почти... В пробке застряли.
- Верочка, терпи, еще немного, и все закончится. - успокаивала Веронику Галина Ивановна.
- Ага, и это "немного" будет длится еще часа полтора, не меньше. - нахмурился Николай Петрович.
- Ох... Ох... - стонала Вера.
- Коля! - разозлилась Галина.
- Пожалуйста, не кричите... И так голова раскалывается... - протянула Верочка, пытаясь хоть как-то сдерживать боль.
- Ну, блин! - воскликнул Костя. - А я ведь только сегодня машину помыл!
- А что такое? - спросила Галя.
- Да ничего, просто такими темпами нам роды придется в машине принимать!
- Господи! Костя, сплюнь! Я не хочу, чтобы мой внук родился прямо здесь! Терпи, Верочка, терпи... - Николай хотел посильнее нажать на педаль газа, но, вовремя спохватившись, передумал. Не рассосётся же пробка так! Вместо этого мужчина ударил рукой по рулю: послышался долгий и нудный гудок.
- Да как тут терпеть! Я... Я... Я больше не могу! закричала Вера.
- Как не можешь? А машина? - испугался Константин.
- Да пошел ты со своей машиной! Я тут рожаю, между прочим!
- Вера! Терпи! Терпи, Вера! Еще немного осталось!
- Немного?!
- Так, граждане, что за шум? - послышался голос милиционера. Поэтому Константину пришлось открыть окно. И первым, кого он там увидел, был...
- Лёня?! - хором сказали Воронины.
- Костя? Вера? Папа? Мама? - в глазах Леонида застыло удивление. - О, Боже...
- Ленечка, как хорошо, что ты здесь! - хлопнула ладонями Галина Ивановна. У нас тут Вера рожает! Ты бы не мог подвезти нас к больнице?
- Ну... Разве что, с мигалками...
- Ага, такими темпами у нас на дороге скоро будет отдельная пробка. С машин с мигалками. - засмеялся Николай.
- Папа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пополнение
Teen FictionЖизнь в семье Ворониных идет как обычно - Коля с Галей ругаются , Костя с Верой постоянно спорят , Леня с Настей пытаются жить как нормальная семья . И все было бы хорошо , если бы Вера не ...