- А может , мы позвоним Насте ? - спросил старший сын Ворониных .
- А на хрена ? - удивился Коля .
- Ну , расскажем ей о приятной новости
- Да он просто привыкнуть не может , что у него меньше детей , чем у меня ! - захохотал Костик .
- Заткнись !
- Костя , невежливо говорить о таких вещах ! - рассердилась Галина Ивановна . А потом добавила - Вслух .
- А знаете , что ? - начал Леня . - Так у Кости , скорее всего , девочка родится !
- Ты , что , вообще сдурел ? - возразил Николай . - Сплюнь !
***
- Ну , почему сразу "сдурел" . - замялся Леня . - просто мальчики , у нас , действительно через раз рождаются , по крайней мере , у Кости . Сам посмотри - Маша - девочка , Филя - мальчик , а их с Кирей можно вообще как одного считать , они - близнецы . Получается , что дальше будет девочка .
- Ни фига подобного ! - возмутился Костя .
- Фига-фига !
- Ни фига !
- Фига !
- Ни фига !
- Фига!
- Мальчики , хватит ! - крикнула Галина Ивановна . Все посмотрели на нее . - Костя , ты - прав . То , что у тебя , сначала , была девочка , а потом мальчики , еще не значит , что следующей родится девочка .
- Но ... - хотел поспорить Леня , но мама его перебила .
- Леня , ты тоже прав . У Кости целиком может родится девочка . Но все это - не факты . Рано , или поздно , Вера сходит на УЗИ и мы , все-таки , узнаем , будет ли у меня внучка . И будет даже хорошо , если это окажется девочка .
- Галя . - сказал Николай Петрович . - Мне очень нравится твоя затея , но ... НА ХРЕНА НАМ ВНУЧКА ?!!
- Коля , не ори !
- Галина Ивановна , что случилось ? - к ним пришла полусонная Вера .
- Ничего , Верочка , спи . - отмахнулась Галина .
- Нет , правда , что случилось ? Я слышала крик Николая Петровича . Он кричал что-то на подобии "зачем нам внучка" . Вы что , уже болтаете на тему "кто у нас родится" ?
- Нет , Верочка , нет , ты что ! - но , поймав взгляд Верочки , Галя быстро сказала . - Это Леня начал !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пополнение
Teen FictionЖизнь в семье Ворониных идет как обычно - Коля с Галей ругаются , Костя с Верой постоянно спорят , Леня с Настей пытаются жить как нормальная семья . И все было бы хорошо , если бы Вера не ...