3

1.2K 69 4
                                    

Шото дышал очень тяжело, его глаза будто бы налились кровью. Кацуки стоял рядом с ним, поглаживая его по спине. Он призывал Тодороки успокоиться и дышать глубже, но тому это совсем не помогало.

Изуку всё ещё сидел на полу, в шоке глядя на этих двоих. Ему очень хотелось расплакаться, но он усердно себя сдерживал. Нет, здесь его слёзы никто не оценит.

Шото продолжал злиться, его ноздри расширялись на каждом вздохе, а ладони были сжаты в кулаки до побелевших костяшек.

Мидория, весь перепугавшись, отполз от него подальше, покусывая губы. Где-то сознанием он понимал, что нужно встать и отойти от этого неконтролирующего себя животного, но страх парализовывал. Он смотрел на альф во все глаза, сердце бешено стучало.

«Да что с ним не так? – думал в шоке омега. – Он… не в своем уме? Или что? Его так оскорбило то, что я называю их варварами? Но это же правда! Они не образованные и грубые! И на людей бросаются!»
 
- Эй, бесполезный, - Бакугоу одернул его, - свали отсюда куда-нибудь! – недовольно рыкнул блондин.

Изуку испуганно подскочил, кивая головой, и быстренько выбежал на улицу. Почему-то до этого это простое действие не приходило ему в голову. Омега быстрыми шагами направился прочь от палатки, стараясь не волноваться.

«И с этими людьми я должен жить? Да они же ненормальные! Я ведь наверняка ещё много чего не так сделаю, этот поганый Шото убьет меня!» - Мидория огляделся по сторонам, решив, что ему не стоит сильно много вниманию этому уделять. А то так и с ума от тревоги и догадок сойти не долго.

Он заинтересованно уставился на окружающих, каждый действительно был чем-то занят. Люди обустраивали палатки, варили что-то в котелках на кострах, обтачивали мечи и копья, шили одежду и обувь.

Изуку замер около большого камня, с любопытством глядя на какого-то омегу. Тот был намного выше, крупнее и явно сильнее самого Мидории, но почему-то не выглядел опасным.

У него были странные красные волосы и интересные раскосые глаза. Мидория и не подумал бы никогда, что перед ним омега, если бы не запах. Нежный, очень приятный аромат каких-то ягод. Омега обтачивал небольшой, но достаточно длинный кинжал, пустым взглядом смотря в пустоту. Кажется, он был погружен в свои мысли, так что Изуку не решился его беспокоить.

«Мне бы стоило хоть с кем-то познакомиться здесь. Кацуки и Шото слишком… слишком странные и ужасные! Я не готов морально к ним с какими-либо вопросами подходить. Они сами себе на уме. Мало ли, убьют меня ещё невзначай!»

Мидория помялся несколько секунд, а после заметил неподалеку дерущихся… кого-то. В первый момент он подумал, что это альфы так развлекаются, но нет, там были и беты, и омеги. «Фу, здесь по телосложению никак не определишь пол! И запах может и обманывать!» - недовольно подумал он.

Взгляд того красноговолосого омеги был направлен на одну из альф. Красивая… девушка, ничего не скажешь, хотя, как и все, слишком уж сильная, пугающая. Густые розовые волосы, кругловатые звериные глаза. Самого Изуку такие люди всегда пугали, но по восхищенному взгляду он понял, что этому омеге та альфа… нравится.

«Интересно, что в этом племени принято делать, чтобы кому-то понравиться? Сомневаюсь, что здешние альфы… сильно романтичны. И омеги… такие странные. Да как они живут вообще!»

- Ай! – неожиданно кто-то врезался в него со всей дури. Мидория еле удержался на ногах.

Он испуганно обернулся, боясь, что это кто-то из его опять чем-то недовольных супругов, но это оказался просто… по всей видимости, ребенок. Маленькая девочка, лет пяти на вид. Хотя учитывая здешнюю рослость, ей может быть и около трех.

Малышка зависла, с удивлением разглядывая Изуку. Тот тоже с интересом на неё смотрел. Раньше детей с юга он не видел.

«Какой хорошенький карапуз, - подумал он глупо и вздохнул. – Большая, правда… и как таких только рожают? Если я вдруг забеременею, у меня ребенок тоже таким крупным будет? Бр-р-р!»

- Ой, доча, иди сюда! – послышался позади них добрый голос.

Девочка постояла ещё несколько секунд, а затем оббежала Мидорию кругом, устремляясь дальше. Изуку с интересом проследил за ней взглядом, с удивлением обнаруживая, что папа этой малышки как раз тот самый омега. 

«Ой, так… у него ребенок! Как же тогда… - Мидория задумался, искренне не понимая, как после родов можно находится в такой физической форме. – И сколько ему лет? Не выглядит сильно взрослым…»

- Эм… - он подошел ближе, решив не тратить время за зря и познакомиться, - это… ваш ребенок? – неловко спросил он.

Омега поднял на него глаза, скептически оглядывая. Изуку стало жутко не по себе, он почему-то подумал, что сейчас его будут стыдить за его внешний вид.

«Их племя и другие буквально десятилетиями устраивали набеги на империю, и теперь, как они будут относиться ко мне, человеку из империи? К тому же, мой странный внешний вид, одежда…»

- Да, - омега улыбнулся, вроде как даже не выглядя настороженным или недовольным. – А ты… - он неуверенно пожал плечами, - кто?

- Э… - Мидория растерялся, обычно так в лоб его никто ни о чем не спрашивал. «У них это считается нормальным? – подумал он. – Разве это не невежливо спрашивать напрямую?», - я… Изуку, - улыбнулся он.

Омега кивнул.

- Ты… виновник вчерашнего торжества, правильно?

- Э… да-да, я, - Мидория неловко пожал плечами, чувствуя себя очень неуверенно.

Обычно, говоря с омегами, он ни о чем не волновался. Было легко и спокойно, словно он знает их долгое время. Ведь омеги… они такие омеги! Добрые, спокойные, их амбиции никогда не убивают желания и чувства других людей. Но сейчас здесь…

Здешние омеги другие. Они сильные, их запахи довольно остры, а взгляды хитры. Такие же демоны, как и альфы!

- Ум-м-м, ясно-ясно. Тебя… вчера я не заметил…

- Э… ну да, я сильно не светился…

- Я, кстати, Эйджиро, - представился омега, странно на него посмотрев. Похоже, он ожидал вопроса на счет своего имени, но для Мидории было не привычным такое спрашивать.

- П-приятно познакомиться, - Изуку присел рядом с ним на большой камень.

Дочка, что сидела у папы на руках, тут же переключила на него своё внимание, с интересом разглядывая.

- Ты выглядишь грустным. Супружеская жизнь уже разочаровала? – весело спросил Эйджиро.

Мидория неловко дернулся, пожав плечами.

- Э… просто… - он качнул головой, - а как зовут твою дочь?

- Ты не ответил на мой вопрос, - нахмурившись, заметил омега.

Изуку передернуло, он поморщился. «Разве не очевидно, что я просто не хочу отвечать на вопрос? У них есть хоть какое-то понятие о вежливости и тактичности?!»

- Э… всё в порядке, просто… - Мидория пожал плечами, - я… не знаю, как буду здесь жить, - честно признал он.

Эйджиро на его слова страшно удивился.

- Да прекрасно ты будешь здесь жить! Счастливо и свободно!

- Ммм… что-то я в этом не уверен.

- Почему?

- М… - Изуку пожал плечами, - разница культур. Я не совсем понимаю, как вы живете здесь.

- Я же говорю. Счастливо и свободно! Отбрось всякие предрассудки и тебе понравится, - заверил его Эйджиро, поднимаясь. – Дочу зовут Ила, - добавил он.

Мидория разочарованно на него посмотрел. «Как-то не очень у нас общение идет…»

- Постой, а можно… совет, - неловко попросил он, решив, что терять своё равно нечего.

Эйджиро обернулся, радостно улыбаясь. Он вовсе не выглядел удивленным от такой просьбы.

«Похоже люди здесь… более радушные и отзывчивые, чем у меня дома. Они… такие открытые! Хоть что-то хорошее…»

- Конечно. У тебя проблемы какие, что ли? Или хочешь погадать?

- Погадать? – Изуку удивленно приподнял брови. – В смысле, погадать?

- Ну… у нас тут гадалка есть, - пожал плечами Эйджиро. – Вон смотри, - он махнул рукой, - там в белой палатке на краю она живет. Тебе, как гостю, за просто так погадает.

- О… - Мидория кивнул, показывая, что он принимает услышанное к сведению, - спасибо, но нет, у меня просто вопрос. Дело в том, что… отношения с… Шото… у меня… не очень вяжутся… - Изуку закусил губу, неуверенно пожав плечами.

Эйджиро прищурился, соображая, а после вдруг переменился в лице, расстроенно покачав головой.

- Я не хочу… тебя расстраивать зазря, но с этим альфой отношения ни у кого не вяжутся.

- Да? – Мидория приподнял брови, чуть не хлопнув его ладонью по лбу. «Это всё объясняет! Он просто грубиян, не умеющий общаться с людьми!»

- Ага… - Эйджиро грустно вздохнул, - а к омегам у него вообще немного странное отношение.
 
- Какое? То есть, в чем это выраженно? – заинтересованно спросил Изуку.
 
- Ну… - омега качнул головой, - не знаю даже. Он… как-то обходит нас стороной, вот.

- Угу…

- И… скажу тебе по секрету, всех северных он не очень-то и жалует, - признал Эйджиро.

- Ох… - Мидорию передернуло, он поморщился. «Я варваров тоже не очень-то и жалую!»

- Но ты всегда можешь заслужить его уважение! – радостно сказал красноволосый.

Изуку удивленно приподнял брови, ожидая пояснений. Но и через секунд десять давать их никто не собирался, поэтому он всё же спросил:

- И как?

- Ясное дело, как, - засмеялся Эйджиро. – Вызови его на поединок. Победишь – уважать тебя будут. И не только Шото, но и все, кого он побеждал раньше.

- Что? – Мидория нервно хихикнул, - это… такая шутка? – спросил он.

- Нет.

- Но… - Изуку демонстративно прокрутился пару раз вокруг своей оси, - разве я могу победить кого-то? Тем более, кого-то… сильного, - он поморщился.
 
Эйджиро скептически его осмотрел, а после тихо спросил:

- Ты болен чем-то, да? – его голос показался очень сочувствующим.

Мидория нахмурился, оскорбившись. «И почему все думают, что я чем-то болен?!»

- Нет!

- Тогда… я не понимаю.

- И чего же? – строго спросил Изуку, обиженно скрестив руки на груди.

- Почему ты выглядишь так! Ни мышц, ни жира. Что с тобой? У тебя дома… не было еды?! – в страхе предположил Эйджиро.

- Нет! Я из очень богатой семьи! – обиженно воскликнул Мидория.

- Хм… тогда подержи-ка, - Эйджиро протянул ему Илу, призывая взять её на руки.

Изуку растерялся, но всё же приобнял девочку, облакачивая к себе на грудь. Так была очень крепенькой и рослой, так что он долго не продержался, опуская её на ноги.

- Ух, тяжелая! – воскликнул он, выдыхая.

Но отвязаться от малышки так просто не получилось. Ила схватила его за верх кимоно, с интересом ощупывая мягкую ткань. Здесь такую не делали.

- Пф, - Эйджиро усмехнулся, - богатые, говоришь? А чего ж тебя так мало кормили? Даже ребенка на руках держать не можешь!

- У нас, - Мидория медленно вздохнул, пытаясь не злиться и не портить отношения ещё с кем-то, - не принято, чтобы аристократы сами нянчили детей и уж тем более, носили их на руках.

- А кто ж тогда этим заниматься будет?

- Слуги!

- Пф! – Эйджиро вновь весело засмеялся, - у нас тут слуг нет.

- А ещё считается, что, если ребенок уже умеет стоять на своих двоих, то брать его на руки смысла нет, - добавил неохотно Изуку.

Эйджиро смотрел на него несколько секунд в упор, а после весело рассмеялся.

- Теперь я понимаю, почему у тебя с Шото отношения не заладились. У него и так наверняка были предубеждения на счет тебя, так ты ещё и точно наплел ему всей такой нелепицы!

Мидория промолчал, ему стало противно. Дома никто не позволял себе говорить так с ним. Никто! Слуги всегда были вежливы и почтительны, родня и друзья просто тактичными. Здешние люди чувства такта очевидно не имеют.

«Ах, как я хочу домой! А это ведь только первый день!»

- Не надо смеяться, - сухо сказал он.

Эйджиро удивленно на него посмотрел.

- Будешь указывать мне, что делать? – беззлобно, даже добродушно спросил он.

- Э… хм, - Мидория прищурился, понимая, что его слово здесь уже не имеет такой власти.

- Если хочешь указывать мне моё место, то давай сразимся. Кто выиграет, тот и прав, - предложил уже довольно серьезно Эйджиро.

Изуку опешил, отшатнувшись. «И это считается нормальным у них?! Решить всё посредством силы! И разве есть у меня шанс хоть кого-то победить? Вряд ли они дерутся на мечах, это слишком опасно. Поэтому мои навыки фехтования здесь не пригодятся… да и я в любом случае очень плох в этом».

- Нет, - Мидория чуть пристыженно отказался. – Скажи, а разве… Шото и Кацуки не главные здесь? – спросил он, прищурившись. 

«Раз главари, значит, их слово должно быть одним из самых весомых!»
 
- Ну… - Эйджиро неопределенно качнул головой, - в какой-то степени… да. А что? Хочешь бросить вызов сразу им? Охо-охо, не советую. Чисто сердечно, не советую. Шото просто такое очень не любит, а Кацуки очень… злым становится, поединки его раззадоривают и заводят. Только семерым из ныне живущих удалось уложить его на лопатки.
 
- Ох, да нет, - Изуку махнул рукой, - куда уж мне. Просто… раз они уважаемые люди, то… разве хоть частичка этого уважения не должна относиться ко мне? – спросил он, уже ни в чем не уверенный.

Эйджиро в недоумении нахмурился.

- Нет, - уверенно заявил он. – С чего бы вдруг?

- Ну… мы ведь женаты, - негромко признал Мидория.

«Это же логично. Теперь мы… семья. Почему все ко мне так снисходительно относятся? Разве это не будет неуважением к ним, если меня будут мешать с грязью?» - подумал он, считая свои размышления весьма логичными. У него на родине только так и принято.

- И что? – Эйджиро усмехнулся. – Не знаю, как у вас там, но у нас здесь всё по справедливости. Сколько ты заслуживаешь, столько тебе и дается. Уважение должны к тебе лично проявлять, а не к кому-то другому, - фыркнул он. – Если тебе интересно, у нас и детей главарей со всеми равняют.

- Ух, фу! – Изуку возмущенно отскочил. «И это разве нормально? Всё, с меня довольно! Хочу домой!»

Мимо них на всех парах промчался какой-то бета, неся за пазухой ещё живую и громко орущую свинью. Мидория на это скривился, но сам парниша весело смеялся, а все окружающие ему потакали.

«Какое варварское и грязное место! Я хочу принять ванну у себя дома! А не вот это вот! Интересно… - омега задумался, нахмурившись, - а где они тут моются?» - но почему-то об этом спрашивать он постеснялся.

Он стоял в раздумьях какое-то время, не замечая ничего вокруг. Люди сновали туда-сюда, все чем-то занятые. Эйджиро также куда-то ушел.

Омега с севера (КацуТодоДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя