1

2.7K 108 9
                                    

Нет, Изуку всегда знал, что его будущее, – жениться на какой-нибудь богатой и влиятельной альфе. Это нормально для таких омег, как он, из благородных семей. Он был даже совершенно не против. Но он никогда не думал, что ему придется выйти за двух альф!

«Где это видано вообще?» - думал со злостью Мидория, расхаживая по своей комнате и агрессивно топая ногами.

Дабы усилить союз между варварами, как их называет всё цивилизованное общество, и империей, заключается договорной брак. Долгие десятилетия племена устраивают набеги, и вот наконец-то удалось заключить мир! Изуку понимает, что не может всех подвести и опозорить свою семью, но выходить замуж за двоих… это как-то слишком.

Мидория замер, хмурясь. «Что я могу с этим сделать? Правильно, ничего! Ладно ещё за одного варвара выходить… бездарь необразованный, ну пусть! Но за двоих! Я же там умом тронусь», - он запускает пальцы в свои пушистые волосы, не зная, куда себя деть. Страшно.

С самого детства Изуку рассказывали о том, как ужасны варвары. Как жестоки они, как хладнокровно они убивают людей и животных. Необразованные, злые, жестокие, жуткие, опасные хамы! Одним словом, варвары!

Омега слушал и впитывал в себя всё. Ненависть к этим ужасным людям росла в нем с каждым днем. Родители пугают своих детей рассказами о монстрах-варварах, среди людей ходит столько легенд.

«Это нормально вообще?! Они же убьют меня там!» – Мидория пытается дышать глубже, но его пугает всё это до дрожи. И не его одного. Всю родню и знакомых тоже! Стоит только кому узнать, какая судьба ему уготована, так всё, все в ужасе падают в обмороки, хватаясь за сердце.

А всё потому, что императрица решила так. Договор о мире слишком шаткий, может быть нарушен в любой момент. Так что это правильно, заключить союз между вожаками одного из племен и наследником благородного дома, приближенного к правящей семье. Но…

«Мне так страшно! Все рассказывают о них просто ужасные вещи! А вдруг они и правда едят сырое мясо? Вдруг убивают людей просто ради развлечения?» - омега испуганно сглатывает, от догадок голова идет кругом. 

А самое страшное, что свадьба уже сегодня. Семейства готовились к ней целых полгода, чтобы сделать всё по высшему разряду. Изуку вроде как надо радоваться, уже утром его свадьба, но никакого радостного нетерпения он не испытывает.

Родственники говорят, мол, предсвадебный мандраж, это нормально. Но по их глазам он видит, что это наглая ложь. Все понимают, что этот день станет днем скорби, а не радости.

«Мне очень повезет, если они окажутся… не кровожадными людьми… раз вожаки, значит, должны быть достаточно богатыми, надеюсь, работать меня не заставят. Впрочем, как понесу ребенка, от меня точно ничего требовать не будут», - подумав об этом, Мидория испуганно сглотнул.

По их городу ходили самые жуткие истории об альфах и омегах в их брачную ночь.

«Ух, я просто надеюсь, что со мной всё будет хорошо!» - думает омега, пытаясь выбросить все это из головы. Уже который раз его посещает мысль о побеге, но он понимает, что это глупо. Куда бежать? А главное, зачем? Да и побег означает лишь, что он обречет какого-то другого омегу на такую учесть.

«Их будет двое… ужас какой и позор! Как так можно вообще?» - Изуку вновь прокручивает всё это в голове, ему становится дурно. В империи брак – это союз двух людей. Одной альфы и одного омеги. Но у варвар…

Мидория не очень хорошо разбирается в их законах и вообще не уверен, что у племен есть хоть какие законы, учитывая, что живут они в палатках и постоянно кочуют с места на места, но он точно знает, что у них толком и нет никакого понятия о браках. Просто… люди живут со всеми, с кем хотят.

«Ну не дикость ли! Как животные! Разве так можно? Захотел одного, пожил с ним. Захотел другого, бросил первого и ушел ко второму!» - от одной этой мысли омеге плохо.

В дверь комнаты постучались.

Изуку поднялся, поправляя своё кимоно, глянул в зеркало, удостоверяясь, что волосы в норме, и чинно отозвался:

- Проходите!

Двери открылись, на пороге стояла его овдовевшая матушка со своими слугами. Женщина смело вошла в комнату, с сочувствием на него глядя.

- Оставьте нас, - говорит она, и слуги, поклонившись, быстро уходят. – Ну как ты, сынок? – спрашивает Инко, устало вздыхая.

- Я… - Мидория пожимает плечами, - даже не знаю.

- Судя по твоему виду, ты даже не смыкал глаз, верно?

- Матушка, вам не нужно так беспокоиться, - Изуку слабо улыбается.

Уже светало, через несколько часов состоится церемония. Сейчас его ждут долгие приготовления. Омега знал, что перед столь важным событием ему стоит хорошенько выспаться, но вчера вечером он просто не смог уснуть, провалявшись без сна всю ночь.

- Как это не нужно! – Инко недовольно всплескивает руками, - ох, как я волнуюсь! Единственную кровинушку на растерзание этим зверям отдавать! – она в ужасе качает головой.

Мидория испуганно сглатывает, но своего страха решает не выказывать.

- Ну зачем вы так, - нелепо улыбается он, - всё будет хорошо, не надо за меня так переживать!

- Ах, Изуку, Изуку, - женщина вздыхает, - даже думать страшно, как варвары будут обращаться с тобой. Помни, ты всегда должен быть очень аккуратным, чтобы не злить их зазря!

- К-конечно, - омега кивает, его голос дрожит.

- И, если вдруг что, возвращайся домой! Под предлогом хвори какой-нибудь!

- Матушка, - Изуку глупо улыбается, слегка усмехаясь. Его родительница всегда была ещё той паникершей. Хотя сейчас она права. – Ну не убьют же они меня! Всё хорошо будет!

- Ох, надеюсь-надеюсь, - Инко вздыхает, - я бы так хотела уберечь тебя от этого, подобрать добрую, воспитанную альфу, которая будет любить тебя до конца ваших дней! Но… это приказ императрицы, - она устало пожимает плечами.

Мидория подходит и осторожно обнимает мать, прикрывая глаза. Сейчас дороги назад уже нет. «Всё будет хорошо», - говорит он ей на ухо, пытаясь убедить скорее себя.

Все приготовления проходят, как в тумане. Его одевают, красят, причесывают. Страх сковывает тело, заставляет думать, что всё это происходит не с ним, что всё это просто сон, который развеется, стоит только проснуться.

Изуку страшно, но он умело это скрывает, пытаясь искренне улыбаться всем своим родственникам, а в особенности, матери. Пусть они хоть будут думать, что у него всё хорошо, хотя на самом деле это вовсе не так.

«Наша свадьба играет особое значение… наверняка на неё прибудет множество людей, церемония будет не такой, как обычно. Это заставляет меня нервничать ещё сильнее!»

Мидория полностью готовый, в своём дорогом свадебном кимоно стоит перед зеркалом, пытаясь не нервничать. Сейчас он сядет в повозку и отправиться на площадь, где его уже будут ждать.

«Ах, как бы мне хотелось, чтобы всё вдруг сорвалось! Они же настоящие разбойники, эти варвары! Ладно ещё сама свадьба, но после мне же придется уехать с ними… в их поселения. Жить в палатках!» - одна эта мысль пугает омегу до дрожи.
 
Ко всему прочему все эти южные народы совсем не такие, как их северные собратья. Поэтому многие считают их… уродливыми.

Они обычно выше, сильнее и черты их лиц грубее.

«Мне, обычному омеге, нечего делать в их животном обществе! Говорят, даже омеги там сильные и могут на равных сражаться с любыми бравыми альфами!» - Мидория встряхивает головой, надеясь, что это всё враки. Сам он варвар никогда в жизни ещё не видел.

Изуку кивнул сам себе и решительными шагами направился на улицу. Множество народу уже готово было выезжать. Слуги, родственники. Все на конях. Омега смотрит на это с сочувствием, отдаленно думая, что все эти люди пришли зря.
 
Он забирается в повозку, они трогаются.

«Площадь, на которой заключат наш брак… совсем недалеко. И вокруг столько народу, со мной просто не может что-то случиться. А жаль… было бы здорово где-нибудь потеряться», - Мидория усмехается, понимая, что он обманывает сам себя. Потеряться? И что делать? Куда идти? Только его найдут, сразу же выдадут за тех двух…
 
Омега смотрит в окно, внутри всё сжимается.

Откуда-то с улицы постепенно начинают доноситься радостные возгласы и музыка, они подъезжают. Повозка останавливается совершенно неожиданно, Изуку натягивает на лицо привычную улыбку, уже думая, что даже если он заплачет, никто внимания не обратит. Так что эмоции сильно скрывать нет смысла.

Он медленно и грациозно выбирается наружу, медленно вздыхая и осматриваясь глазами по сторонам. Ярко светит солнце, вся природа цветет и пахнет. Множество людей замерли в ожидании.

Мидория делает робкий шаг вперед, к нему сразу же подскакивает слуга, протягивающий руку. Он хватается за неё, как за что-то спасительное, хотя и понимает, что его лишь проведут к алтарю и всё.

«Так, здесь сидят… гости, знакомые, друзья. А вон и моя родня… Так, вон и императорский посол, следящий за тем, чтоб всё прошло по правилам. А где же…?» - Изуку выходит из-за деревьев, и его сердце испуганно замирает.

Справа от него в несколько рядов сидят гости, друзья и семьи со стороны альф. Он только смотрит на них, а ему уже дурно.

Глаза испуганно прыгают с варвара на варвара, дыхание отчего-то перехватывает.

Мидория оступается и чуть не падает от удивления.

«Они действительно очень страшные! Не хочу к ним примыкать!» - думает он в ужасе, но виду не подает.

Люди племён действительно выглядят по-другому. Их одежда, поведение, прически. Во всём в этом читается какая-то дикость. Но страшно даже не это. Страшен вид их тела, их жуткие оскалы и ухмылки.

«Южная кровь, что тут сказать», - думает Изуку, мысленно сверяя себя и одного из омег-варвар, что внимательно следит за каждым его шагом. – Они все такие высокие и сильные. Мне аж страшно! Их руки и ноги выглядят несоразмерно большими, сильными. Цвет кожи и волос… А эти жуткие шрамы!» - Мидория сглатывает, в шоке понимая, что буквально все поголовно имеют какие-то дефекты тела.

Шрамы, жуткие ожоги, следы от бесконечных боев. Он слышал раньше, что у них это считается красивым и глубоко уважается, но всегда считал, что это враки!

Изуку останавливается на небольшом возвышении, напряженно осматриваясь по сторонам.

«А где же мои женихи? Они не придут? – с надеждой думает он. – Ах, если бы!» - омега еле сдерживается, чтобы не убежать отсюда в страхе. Останавливает лишь последующий за этим позор.

Его коленочки трясутся, а и без того всегда холодные ладошки просто леденеют от предстоящего.

Люди что-то негромко обсуждают, уже готовые выкрикивать здавицы и поздравления. Красивая музыка успокаивает, но этого недостаточно.

«Так, Изуку, не стоит переживать, всё хорошо, - думает омега, прикрыв глаза. Он размышляет о красоте своей одежды, чтобы отвлечься от пугающих мыслей. Но они всё равно закрадываются в голову. – Когда я забеременею, мой малыш тоже будет таким крупным?! Как я смогу родить его?» - гадает он в страхе.

Все омеги южных кровей поголовно выше него на пол-локтя. Они кажутся очень сильными, Мидория даже в какой-то степени им завидует.

О варварах говорят много всего ужасного, но в одном Изуку ими даже восхищается. Культ силы. В его культуре сила – прерогатива альф, но никак не омег и не бет. «У них все такие сильные, смелые… да, они жестоки и ужасны, но их уверенности в себе не отнять. Я бы побоялся убить животное… а они такие силачи! Было бы так здорово, если бы я мог быть таким же сильным, как альфы…» 

Все мысли вылетели из его головы, только он увидел их. Двое альфы вальяжной походкой направлялись в его сторону, держась за руки. Мидории сразу же стало дурно, даже голова закружилась.

О своих будущих супругах он толком-то и не знал ничего. Вожаки они там одного из лидирующих племен, больше ничего. Вроде как… давно вместе.

«Вместе. Двое альф. Вместе. Это нормально вообще? – Изуку переклинило, он поморщился. Одной из причин, почему он не понимал союзы больше двух, всегда оставалось то, что для него было дикостью, когда альфы имеют отношения с альфами, а омеги – с омегами. – Говорят, они влюблены… и давно женаты… или нет», - Мидория не был до конца уверен, ведь у варвар нет браков как таковых, но какой-то обряд верности проводят и они.

И вот два его супруга через такой обряд прошли.

«Ух, и как так можно вообще! Что альфа хорошего может найти в альфе?» - Изуку почувствовал, как злость нарастает в нем, вымещая страх. Обычно он не допускает каких-либо проявлений негодования, но сейчас это только на руку. Лучше трястись от ярости, чем от ужаса.

«Фу, две альф вместе – это противно!» - подумал он, закусывая изнутри щеку. И все здесь присутствующие цивилизованные северные люди считают так же.

Но тем двум, видимо, на это было плевать. Они неторопливо подошли к нему, легко взошли по ступенькам, остановившись и оценивающе его оглядывая. Мидория не растерялся и тоже в ответ вперил свой взгляд в них.

Один… очень красивый. Светлые волосы, глаза, как два рубина. Выглядит очень сильным, это пугает, но не шибко высоким, как альфы из империи, это успокаивает.

Второй же… странный. Взгляд его холодный, обжигающий. Внешность, жуть, какая странная. А ожог на лице вообще должен отпугивать от него всех нормальных людей!

«Ой, какие они страшные!» - думал Изуку, пока рядом с ними зачитывали брачный договор, и неуютно морщился, видя пренебрежительные взгляды.
 
Один из альф что-то мельком шепнул на ухо другому, и тот еле сдержался, чтобы не рассмеяться. Они держались за руки и всем своим видом показывали, до какого места им всё это мероприятие. Мидория, в целом, был с ними полностью солидарен.

Вдруг люди начали выкрикивать поздравления, омега от испуга аж подпрыгнул. Варвары загоготали, все захлопали в ладоши.
 
«И что теперь? Ах, точно-точно, кольца!» - Изуку дрожащими пальцами взял одно из металлических украшений и протянул вперед руку, собираясь надеть кольцо на палец одному из альф.

Тот нахмурился, чуть скалясь.

«Я что-то сделал не так?» - подумал с тревогой Мидория, опуская виновато глаза.

Его ладошку вдруг перехватил тот красивый блондин, быстро притягивая к своим губам и несильно прикусывая в мягкое место чуть ниже мизинца. Изуку передернуло, было совсем не больно, но на глаза всё же выступили слезы. От испуга, наверное. Он сглотнул, пытаясь собраться с мыслями.
 
«Ну да, они же варвары, у них свои законы. Поэтому наша свадьба совмещает традиции обоих народов… Но это так гадостно в любом случае! Зачем так делать, мне же больно! И рука может закровоточить!»

Второй альфа, которого в своей голове омега уже прозвал «жуткой ледышкой», также быстро перехватил его руку, прикусив ещё ниже в районе запястья.

Мидория поморщился и еле сдержался, чтобы не отвернуться. Далее уже последовал стандартный обмен кольцами. Все взорвались новой волной аплодисментов и поздравлений.
 
Изуку облегченно выдохнул, официальная часть закончена. Обычно весь этот церемониал растягивали на несколько часов, но сейчас в этом просто не было смысла и необходимости. Гости ожидать так долго просто не имели сил, а в традициях этих противных варваров вообще такого нет.

«И что теперь?» - омега искоса глянул на своих теперь уже мужей. Те всё ещё держались за руки, стоя друг другу очень близко. Они действительно походили на возлюбленных.
 
Как Мидория знал, именно их выбрали для бракосочетаний, потому что их племя одно из самых могущественных. А также, потому что только в их союзе ещё не было омеги. В других племенах вожаки или слишком стары, или сами по себе омеги, или уже замужние на омегах альфы. Поэтому императрица просто не могла позволить сойтись омеге с омегой, ведь это против всяких устоев.

«Интересно, мы будем принимать поздравления или сразу поедем?» - с тревогой подумал Изуку, мельком оглядываясь по сторонам.
 
В их северной традиции было принято потратить очень много часов на свадьбу и поздравления. Но варвары не любят ожидания. И любые их праздники обычно означают большую гулянку с танцами, драками и выпивкой.

Как оказалось, его новоиспеченные супруги действительно не готовы были ждать. Для них и так было довольно унизительно уезжать со своей территории на площадь в империю. Так что ещё и тратить время на тошнотворные поздравления и подарки они не собирались.
 
Мидории выделили лошадь, сказав, что сейчас же они уедут. Всё происходило очень сумбурно, омега даже не успел ничего толком сообразить.

Он лишь в ужасе смотрел на свою матушку, что со страхом на лице махала ему рукой. А после один из варваров ударил его коня по верхней части ноги, и тот сорвался с места.

Омега покрепче сжал поводья, еле сдерживая слезы. Ни о такой свадьбе он мечтал.

«Лошадь, это так низко. Я же богат, почему я езжу на лошади?» - думал он в шоке, стараясь не глядеть по сторонам.
 
Варвары радостно рокотали, продолжая ликовать и поздравлять своих вожаков, которые к происходящему, очевидно, относились очень негативно. В сторону Изуку никто не смотрел, похоже, принимая его за чужого.

«Впрочем, это даже к лучшему», - думал Мидория, чувствуя себя страшно не уютно.

Обычно во всех новых местах он держался рядом с омегами и ему было вполне комфортно. Ведь омеги везде добрые и дружелюбные, им можно доверять. Но к омегам-варварам это, видимо, не относится. Они сильные и пугающие, точно альфы.
 
Скакали они не долго, срезая дорогу через какой-то лес. Изуку с ужасом думал, что его родной дом остается где-то далеко позади.

«Даже если захочу вернуться, преодолеть такое расстояние… да и глупо это, чтобы ни говорила матушка, я не могу вернуться», - Мидория искоса посмотрел на своих супругов, что скакали неподалеку, изредка бросая на него странные взгляды.

Не прошло и двух часов, как они были на месте.
 
Омега очень аккуратно слез с лошади, в шоке наблюдая за тем, как окружающие легко спрыгивают со своих коней. «И как они это делают?» - подумал он в страхе.

Изуку передал поводья своего коня какому-то бете, что весьма дружелюбно предложил отвести его к пастбищу. По глазам окружающих он понял, что здесь так совсем не принято, за своими животными каждыми ухаживает сам. Но переживать Мидория об этом не стал, всё же это его первый день знакомства с новыми традициями.
 
Он очень медленно двинулся за всеми, с тоской думая, что вовсе не заслуживает к себе такого равнодушного отношения. «Никто не замечает меня, словно я пустое место…» - он проследил взглядом за своими супругами, что шли впереди всех, радостно о чем-то переговариваясь.

Изуку почувствовал себя забытым и почему-то подумал, что, если бежать, то сейчас. Но вовремя одернул себя. Бежать некуда. 

«Нет! Они ведь не живут здесь! - в ужасе подумал омега, заметив впереди разбитый большой лагерь. Палатки, костры, множество вещей лежит прямо на земле. – А как же дома? Как же ванны?!»

- Эй, ну где там мой новоиспеченный зятек! – послышался чей-то радостный возглас.

Мидория вздрогнул, понимая, что речь о нем. Он ускорился, осторожно выходя вперед.

Какая-то женщина, судя по виду, альфа сидела на большом камне, внимательно на него глядя. «Так… у неё такие же волосы… наверное, это матушка того красивого блондина!» - подумал омега.

- Сама смотри! – бросил ей её сын, качнув головой в сторону Изуку.
 
- Дохлый какой-то! – вынесла вердикт женщина, и все окружающие радостно захохотали.

Мидория весь скуксился, начиная казаться ещё меньше. Ему стало жутко обидно, но виду он решил не подавать.

- З-здравствуйте, - неловко пролепетал он, осторожно подходя к ней.

Изуку, растерявшись, совсем забыл, во что он одет, и неаккуратно наступил на край своего красивого кимоно, смачно падая. Вновь поднялась волна жгучего хохота.

- Действительно, дохлый, - повторила та женщина, спрыгивая с камня и медленно к нему подходя. – Вы получше, что ли, выбрать не могли? – пошутила она, обернувшись к сыну и его возлюбленному.

- Какого дали, такого и взяли, - отмахнулся от неё блондин, закатив глаза. Все вновь весело рассмеялись.

«Как можно так неуважительно с матерью говорить?» - подумал в шоке Мидория, быстренько поднимаясь и отряхиваясь. Почему-то он ожидал, что кто-нибудь из его новоиспеченных мужей поможет ему встать, но тем, похоже, было совсем всё равно.

- Ой, Кацуки, не принимай всё так близко к сердцу, - усмехнулась женщина, заправляя прядь за ухо. Её длинные серьги красиво качнулись на ветру, как и эта странная грубая одежда.

«Так его зовут Кацуки… красивый, - подумал Изуку и смутился. – Хотя выглядит он очень злым. Но тот второй вообще страшный-страшный!»

Омега с севера (КацуТодоДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя