4

1K 62 2
                                    

Изуку во все глаза наблюдал за дракой двух омег, не в силах даже вздохнуть. Казалось бы, совсем еще дети бились так, словно желали друг друга убить. У него у самого испуганно екало сердце, а голова шла кругом.

«Как так можно вообще? Меня вот пугают сражения и поединки, как в них можно участвовать по доброй воле? - подумал Мидория, неловко переминаясь с ноги на ногу. - И почему все здесь так сильны? Они с самого младенчества, что ли, тяжести тягают?»

Изуку прогуливался по лагерю уже чуть больше двух часов, но ни конца, ни края палаткам видно не было. Здесь действительно большая территория. Намного больше, чем он думал раньше.

Он уже успел познакомиться со многими людьми, и все они вели себя одинаково странно. Очень дружелюбно. Даже излишне дружелюбно.

Многие хлопали Мидорию по плечу, лезли обниматься или просто жать руки. Он испуганно отшатывался, чувствуя себя крайне неловко.

«Я ведь омега! Как альфы могут так со мной общаться? Быть столь контактными и невежливыми!»

Изуку мог понять многое, что он видел здесь. Все эти бои, палатки, еду, что делают прямо на костре. Всё. Но полное отсутствие разницы между альфами и омегами - нет.

Все здесь настолько широкоплечи и сильны, что не сразу разберешь, где кто. Так еще и ведут они себя совершенно одинаково! Одинаковые походки, манера речи, род занятий.

«Разве это разумно отправлять омег на охоту и войны? Они ведь могут умереть и всё! Конец племени, все вымрут…» - Мидория поморщился, испуганно сглатывая.

Сражающиеся наконец закончили: один из них без сил упал на землю, из его рта вытекла тонкая дорожка крови.

Изуку поплохело, он отвернулся.

«А если они убьют друг друга?! Или случайно покалечат?! А если омега после такого не сможет родить?!» - множество вопросов крутилось в голове, и ответа на них здесь нет. Люди просто живут так и не видят в этом странностей.

- Эй, ты, иди сюда, помоги! - кто-то окликнул его.

Мидория обернулся, удивлённо уставившись на какую-то альфу, что махала ему рукой. Она сидела на корточках около костра, помешивая что-то в котле.

«Помочь? - омега нахмурился, почему-то думая, что обращаются ни к нему. - Когда это я и кому-то помогал?! Я же не слуга! Или это такая норма? А как же иерархия?»

Омега с севера (КацуТодоДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя