Тэхён бежит за каким-то парнем, не обращая внимания на всех вокруг, толпа завлекает парня, прячет его от глаз брюнета. Ви толкает прохожих плечём, к чёрту приличие и извинения. Тот человек, украл у него кое что, что близко сердцу парня.
Увильнув с улицы, он замечает, что городская локация сменяется тьмой. Его глаза теряют всякий ориентир, воздух тяжело выходит из легких, под рёбрами неприятное ощущение, что отдаёт горечью во рту.
И лишь спустя какое-то время, Тэхён замечает яркий лучик света, тот манит его, словно мотылька. Парень не теряет ни минуты и мчится к нему.
Наконец-то ему удаётся снова увидеть похитителя. Крикнув в спину, убегающему, Тэхён замечает, как парень поворачивается. У него в руках ребёнок. Джинён... Мальчик кричит и зовёт на помощь, но глаза вновь погружаются в тьму.
Тэхён просыпается в холодном поту. Грудь тяжело поднимается и быстро опускается. Со лба стекает маленькая капля и опускается к виску.
Парень закрывает глаза, убеждая себя в том, что это лишь ночной кошмар. Поднимаясь с кровати, он шагает на кухню. В горле пересохло.
Сидя за столом, Тэхён сжимает пустой стакан.
"Который час?"
Парень разблокировал телефон, и приметив, что сейчас 5 утра, вздыхает.
Зимнее утро тёмное, не привлекательное, даже слегка пугающее. Словно черная ткань закрывает окно. Такое же чёрное, как сон, что заставил парня очнуться от ужаса ночи.
Тэхён измотан, голова тяжёлая и боль такая ноющая. Уже которую ночь он не может нормально спать. Потому, что горькая правда стала комом в горле, сдавливает, не даёт вдохнуть. Да и парень не хочет спать, считает, что не имеет на это права, мучает себя, хотя сам не понимает за что.
****
Чонгук сидит в кабинете для допросов. Сегодня, Намджун впервые позволил макнэ самостоятельно провести допрос.
Женщина, которая сидит напротив, смотрит в пол.
Вчера
- Что вы имеете ввиду, говоря, что меня обманули?, - врач снимает очки.
В кабинет заходит секретарь. Женщина здоровается с присутствующими, и передает бумагу Чонгуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотив
FanfictionИстория о семи парнях, которые раследывают убийства. Их команда всегда была крепкой. Измениться ли что-то, когда неожиданно появиться ещё один работник?