- Что ты хотел сказать мне, Чимин?
Парень повернулся к Юкён: - Вот.
Пак протянул что-то.
- Что это?, - Девушка расматривала предмет. Им оказался брелок с надписью California.
Юкён воспросительно посмотрела на парня.
- Это тебе. Это твоё первое задание, когда нибудь эта вещь вызовет у тебя ностальгию...., - Чимин сделал паузу, - К тому же я бы хотел, чтобы мы остались у тебя в памяти.
-Спасибо, Чимин.- Юкён улыбнулась
- Знаешь...
Но парня перебил Чонгук, который как раз зашел на кухню: - А, вот вы где.
-Что случилось?, - Выражение лица Чимина вновь стало весёлым.
-Мы уходим к себе. Ложитесь пораньше, и Чимин не пей много. - Чонгук расмеялся и похлопал Чимина по плечу.
Чимин же в свою очередь вклепал Чонгуку подзатыльник: - Не буду я пить! Иди уже!
-Ладно, ладно. До завтра. - парень вышел.
-Ладно, он прав, нужно лечь пораньше.
-Чимин.
-Что?
- Ты хотел что-то сказать мне, перед тем как зашёл Чонгук.
Парень улыбнулся: - Это уже не важно.
Чимин вышел из кухни.
11.00
Юкён открыла глаза. Сегодня она наконец-то выспалась. Девушка поднялась и посмотрела на кровать Чимина. Она была пуста.
"Неужели все уже встали?"
Умывшись Юкён зашла на кухню. Джин стоял у плиты, а за столом сидели Намджун и Юнги.
Намджун : - Доброе утро, Юкён.
-Доброе... А где все?
-Они решили пройтись по магазинам. В 9 утра меня подняли!, - Джин недовольно свёл брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотив
FanfictionИстория о семи парнях, которые раследывают убийства. Их команда всегда была крепкой. Измениться ли что-то, когда неожиданно появиться ещё один работник?