"Желание На Рождество" Глава 4

225 84 30
                                    

Юкён не двигалась с места, в шоке наблюдая за тем как её отец упал. Остальные мужчины по пьяне решили, что смогут усмирить Чонгука, но и они были избиты.

-Чонгук, стой! Не надо!, - Юкён схватила парня со спины, пытаясь оттащить в сторону. Но офицер был в ярости и схватив за шкирку мужчину толкнул его к стенке.

-Кто они?! Что они здесь делают?, - Чонгук пыхтел от злости и повернулся к девушке.

-Это мой отец...

Парень поменялся в лице. Он ещё раз взглянул на мужчину. Чонгук ели сдерживал свой порыв злости, сжимая кулаки.

-Этот алкаш, твой отец?

-Да.

-А остальные?

-Собутыльники.

Офицер схватил обоих за уши и вывел из квартиры, попутно давая пинок под зад: - Чтобы я больше вас здесь не видел.

Закрыв дверь парень присел возле мужчины, который был в полуотключке.

-Он тебе ничего не сделал?

-Ударил, но это не новость. Слава Богу на худшее он не способен.

Парень не понимал шутит девушка, или она серьёзно его оправдывает. Ведь такому нет оправдания.

-Ты ведь я слышал получаешь стипендию, да и в принципе можешь на копить на собственное жилье. Почему ты живёшь здесь? Неужели он отбирает деньги?

Юкён вздохнула и закрыла глаза. Было сложно объяснить парню, что творится в этом доме.

-Частично деньги уходят на наше содержание, его пьянки. Но большую часть я храню в банке, чтобы после переехать.

Чонгук кивнул: - Много ещё? Где ты хочешь снять квартиру?

-Пока не выбрала. Не знаю где будет лучше.

-Я могу поговорить с Юнги. Этот парень шарит в подобных делах.

-Спасибо...

Чонгук поднялся и улыбнулся:

-Я отведу его в комнату, а ты иди к себе. Закрой двери, и если что звони. - Парень протянул девушке бумажку с номером.

Взяв мужчину под руку, офицер как-то дотащил его к соседней комнате и уложил на кровать.

-Спасибо, Чонгук~и. - Юкён дала парню чай, который успела заварить за это время.

-Чонгук~и?

Мотив Место, где живут истории. Откройте их для себя