"Аэропорт Инчхон" Глава 8

246 87 3
                                    

9.00 офис американской полиции

Намджун с уверенностю шагает в участок, где должен был встретится с директором полиции.Тэхён и Чонгук следуют за ним. В то время как ребята ждут в коридоре.

-Мистер Нортон

-Господин Ким? Проходите.

В участок заходит лидер и двое парней.

- Мистер Нортон, я думал договор имеет силу и наши права не будут нарушены. Раз это не так, мы можем сообщить в высшее начальство и оставить отзыв о работе с вами.

-Стоп, стоп. Подождите. Господин Намджун,, о чём вы говорите?

Главный офицер и ещё несколько полицейских стояли недалеко. Намджун сел напротив директора.

- Вчера ваши офицеры не позволили моим людям осмотреть место преступления.

- Грек, о чём он? Это правда.?

-Мистер Нортон, я понятия не имею о чём они говорят. - Офицер хитро улыбнулся, глядя в сторону Чонгука.

- Не врите, вчера вы лично сказали нам уносить задницы оттуда.

Другие офицеры расмеялись. А Грек бросил на Чонгука пренебрежительный взгляд: - Ну, видишь парниша? Это даже звучит смешно.

- Господин Намджун. У вас нет доказательства вины моего помощника. Простите, но я думаю было безсмысленно нам с вами встречаться сегодня. Вы только забрали моё время.

"Парниша, у нас достаточно своих специалистов.Но как же... У нас был договор.Этим договором вы можете подтерется. Берите свои задницы и убирайтесь."

В кабинете раздался вчерашний диалог. Грек в ступоре посмотрел по сторонам. Улыбающийся Тэхён поднял над собой маленький диктофон.

Намджун улыбнулся уголком губ: - У нас есть доказательства вашего паршивого приема иностранной полиции.

Мистер Нортон злобно посмотрел на Грека: - И ты ещё смеешь врать? Ты отстранён от дела!

- Но, мистер Нортон!

-Заткнись! Пока я тебя не уволил... - Начальник полиции повернулся к Намджуну. - Я приношу свои глубочайшие извинения. Я надеюсь это не станет причиной разрыва контракта.

-Кроме этого, нам нужно опросить двух свидетелей, чтобы кое что выяснить. Ответ уже у нас, но мне нужно убедиться в кое чем.

Мотив Место, где живут истории. Откройте их для себя