"Желание на Рождество" Глава 1

238 82 17
                                    

Утро 8.00 Южная Корея.

В воздухе стоял холод. Легкий туман только, что начал расходится по земле. Команда ехала в Сеул из Инчхона. Когда машина стала подъезжать к столице, на окна автомобиля стали падать маленькие снежинки.

-Вау, это же снег!, - Чимин с восхищением посмотрел в окно.

-У меня прям Рождественское настроение...., - Хосок довольно улыбнулся.

Юнги: - А какое сегодня число?

Джин: - 22.

-3 дня осталось...-Пак перевёл взгляд на остальных.

- Как планируете провести Рождество?

- У теплого камина и за просмотром фильмов. - Джун потянулся.

- Звучит хорошо, я наверное съезжу к родителям. - Сокджин вертел в руке телефон.

-Эх, я думаю отдахнуть от всего в тишине и выспаться. - Юнги был замотан в огромный шарф, поэтому его слова частично уходили в некуда.

-А ты, Юкён?

Девушка подняла взгляд: - Я не думала об этом.

-Предлагаю вместе провести этот день тем, у кого нет планов. - макнэ решил тоже взять участие в диалоге.

-Я за. - Хосок в предвкушении улыбнулся.

-Смотрите! Ребята, витрины уже в украшениях. - Старший прервал ребят и остальные тоже посмотрели в окно.

- Не могу поверить, что люди тратят на это время...-Юнги издал пренебрежительное "Пф..."

Внезапно позвонил телефон. Все оглянулись на Намджуна, который достал из кармана орущий мобильник. Тот посмотрел на экран, а после перевел серьёзный взгляд на ребят. Парень поднял трубку: - Алло?

Намджун несколько минут говорил по телефону, а когда закончил с грустным лицом посмотрел на ребят.

- Только не говори, что опять произошла какая-то хрень...

- К сожалению для нас праздник отменяется.

-Что? В каком смысле?, - Парни начали забрасывать лидера вопросами.

- Звонили с полиции. Есть тело, и жена покойного уверенна, что её супруг умер не своей смертью. Нам придётся проверить это.

- Но, как же праздник?, - улыбка сползла с лица Хоби.

- К черту Рождество, но как же мои выходные?, - Юнги вовсю недовольствовался.

Мотив Место, где живут истории. Откройте их для себя