"Аэропорт Инчхон" Глава 7

237 83 6
                                    

-  Интересно... Пойдёмте скорее. Нам нужно всё там осмотреть.

-Да, конечно. Сюда, - Молодой парень быстрым шагом пошёл к месту событий.

Хосок: - Вы здесь ничего не трогали?

-Марк, что они здесь делают?

- Я привёл их осмотреть место преступления.

- Ты должен был сначала спросить меня. - Мужчина выглядел злым. Главный офицер тыкнул в грудь полицейского.- Уводи их отсюда. Этим займутся наши люди.

Парни стояли в недоумении.

Джин: - Но, сэр. Нам обещали предоставить право на осмотр.

- Парниша, у нас достаточно своих специалистов.

-Но как же... У нас был договор. - Возмутился Хосок.

-Этим договором вы можете подтерется. Берите свои задницы и убирайтесь.

-Ах, ты!, - Джин уже хотел броситься на офицера, но его остановил Чонгук. - Пойдем, Джун дал нам и другие задания. А насчёт этой ситуации я позвоню ему.

 А насчёт этой ситуации я позвоню ему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


11.00 кладовая аеропорта

-Не могу поверить...,-Джин всё причитал. Ребята проверяли другие канистры.

Хосок: - Джин, успокойся.

- Успокоиться? Ты предлагаешь мне успокоиться?

-Тихо, тихо..., - Чимин стал перед Джином.- Намджун этого так не оставит. А пока нам нужно как следует поработать.

-Верно. Не теряй гордость. Нам нужно успеть. Поверь мы возьмём своё. - Хосок засмеялся и этот смех подхватил Чимин.

Джин смягчился и улыбнулся: - Вы правы, давайте хорошо поработаем сегодня. Юкён ты что-то нашла?

- Я взяла пробу с канистр. Это топливо такое же.

-Хорошо. Значит мы можем предположить, что они были привезены сюда одновременно, или же в близкое друг от друга время.

Мотив Место, где живут истории. Откройте их для себя