Юкён уже вернулась домой. Отец сидел на кухне и что-то читал. На удивление девушки сегодня не было "гостей", которые превращали её дом в бар.
-Привет.
-Юкён? Вернулась?, - мужчина не отводил глаз от газеты.
-Да.
-Я подогрел тебе ужин. Садись скорее.
Слышать подобные слова из уст этого человека было так не привычно. В последний раз это было лет 10 назад.
-Я не голодна.
-Как так?, - мужчина снял очки и посмотрел на дочь. - Ты уже ела?
-Нет. Я просто выпью чаю. Нет аппетита...
Юкён поставила на плиту чайник и села за стол. Её глаза наблюдали за человеком, сидящим напротив. Его лицо так состарилось, волосы стали белыми. Постоянные переживания и пьянки измотали её отца. Было жаль видеть его в таком состоянии.
-Кем был тот парень, который приходил вчера?
"Ну вот, неужели сейчас будет скандал..."
-Он работает в полиции. Он в команде, в которой я прохожу стажировку.
-Полицейский?..., - мужчина слегка улыбнулся.
-Да...
-Знаешь.., - пауза, которую сделал мужчина казалась для Юкён вечностью. - Пригласи его как нибудь к нам... Он увидел меня не с той стороны.
Юкён не понимала, что имеет ввиду её отец.
-Что ты имеешь ввиду?
-Я правда запустил себя. Мне стало стыдно... Не только перед ним, но и перед тобой...
Тишина. Кухня. Кипящий чайник. Снежинки, которые словно пух медленно падали за окном.
Юкён заварила чай и простившись с отцом зашла в свою комнату запирая дверь.
Был поздний вечер, но девушка крутилась в кровати. Сон изчез. Юкён лягла на спину.
Pov Юкён
Я не понимаю, почему не могу заснуть... Мне грустно, хоть для грусти нет причин... Что со мной?... Этот снег...
Я стояла у окна. Улицу освещал одинокий фонарь. Лапатый снег падал так медленно, будто время замедлилось. Будто 10 лет назад. В тот день. Шёл такой же снег.
В тот день я в последний раз видела мать... Она сказала, что идёт к бабушке. И не вернулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотив
FanfictionИстория о семи парнях, которые раследывают убийства. Их команда всегда была крепкой. Измениться ли что-то, когда неожиданно появиться ещё один работник?