"Желание На Рождество" Глава 2

242 84 12
                                    


- Куда ты опять прешься с самого утра?

Девушка обувалась в коридоре: - На стажировку, у нас новое дело.

-Дело у неё... Лучше на работу устройся!

- Ты пьян, поговорим, когда протрезвеешь.

Мужчина хотел схватить девушку, но та быстро выскочила из дому.

- Джун!, - Джин ворвался в кабинет офицера.

Намджун пил газировку и от неожиданности подскочил и пролил на себя воду.

- Мне срочно нужно встретиться с женой покойного. Мы такое нашли!

Джун посмотрел на облитую кофту, а после перевёл взгляд на Джина.

-Ты не понимаешь! Это очень важно! Как приедет сразу приведи её к нам. - Джин выбежал также быстро как и прибежал.

- Джин, твою мать...., - Офицер сердито отставил кружку и принялся стряхивать воду с кофты.

11. 00 Лаборатория Сеула

-У тебя есть какие-то предположения?, - Чимин сидел за столом, где уже собралась команда учёных.

- Есть и оно мне ой как не нравится...

Юнги сидящий напротив изогнул бровь: -Всё так плохо? Мы ведь нашли причину, разве это не значит, что мы будем свободны?

Джин тяжело вздохнул: - Понимаешь, когда делают пересадку костной ткани, то для этого нужен донор. А в таких случаях этот донор давно мёртв.

- А, ты о том, что есть люди, которые жертвуют свое тело после смерти?, - Чимин прищурился.

Старший кивнул.

-Ну и?, - Юнги почесал затылок.

- А это значит, что весь материал пойдёт в использование.

- Значит Ли Джон Хён не единственный, кто получал донорский материал?, - спросил Хосок.

-Именно.

-Хён, но разве кости не проверяют перед тем как использовать? - Чимин нахмурил брови.

- Должны, но как они не заметили, что там уже есть раковые клетки?, - В лабораторию зашла девушка и Джин повернулся в её сторону. - Чего ты такая красная?

Юкён сперлась на стол и тяжело отдышалась: - Бежала...

-От кого?, - Чимин отложил папку.

Мотив Место, где живут истории. Откройте их для себя