7:30 Отель в Калифорнии
Утро выдалось солнечным, поэтому первые лучи уже пробивались в комнату, обволкивая подоконник, переходя на пол, и плавно упали на кровать, раздражая лицо девушки. Юкён недовольно открыла глаза и зажмурилась, после потерла глаза руками и перевела свой взгляд на напарника.
Парень лежал на боку, лицом к девушке, его лицо было спокойным, а надоедливые лучи вовсе не создавали неудобств. Девушка долго расматривала черты лица Чимина, но внезапно тот открыл глаза:
-Доброе утро, - парень приветливо улыбнулся, не сводя глаз с Юкён.
-Доброе.. Я думала ты спишь..
-Я спал, просто ты слишком пристально на меня смотришь. - паренёк поднялся с кровати и потянулся. - Выспалась?
Девушка кивнула.
-Тогда иди умывайся, а я пока соберу все необходимые вещи для сегодняшнего дела.
Юкён вновь кивнула и вышла из комнаты с полотенцем, пастой и щёткой. Девушка расматривала Гостиную и поглядывала на соседнюю дверь:"Спят наверное".
Она подошла к двери и нажала на ручку, но та поддалась слишком легко. Когда дверь разпахнулась, её взгляду предстал Хосок. Удивлённый парень поспешил надеть футболку:
-Похоже я забыл запереть дверь.., - тот неловко улыбнулся и вытирая волосы вышел из ванной.
-Да, скорее всего.., - озадачено ответила Юкён и зашла.
"Денёк начался как всегда. Лучше быть осторожней с ними, а то я рискую облажаться".
Девушка умылась, почистила зубы и вышла в коридор. Хосок уже одетый в деловой костюм сидел в гостинной и пил чай."Быстро он однако". Девушка оглянула парня, а после вновь отвела взгляд. Джин стоял у окна с кружкой кофе.
-Это тебе, - Чимин стоявший сзади девушки, подал ей блюдце с чашкой и печеньем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотив
FanfictionИстория о семи парнях, которые раследывают убийства. Их команда всегда была крепкой. Измениться ли что-то, когда неожиданно появиться ещё один работник?