"Желание На Рождество" Глава 6

186 81 57
                                    

- О Боже! Я опаздываю!, - Юкён выскочила из постели в тот момент, когда её взгляд упал на часы. - Вот почему я не поставила будильник....?

Девушка поспешно побежала умываться. Залетев в ванну, Юкён подняла взгляд на зеркало.

"Жесть.. И чего я такая опухшая..."

-Папа, можешь заварить мне чай?, - голова Юкён выглянула из ванной комнаты. - Пап?

Ответа не последовало. Закончив процедуры, она вышла на кухню, потом заглянула в комнату отца.

"Пусто.. И куда он мог пойти?"

Бросив поиски, девушка стала быстро собираться, времени на завтрак не было. Надев тёплое пальто и укутав себя огромным шарфом, Юкён вздохнула и вышла из дому.

11.00

-Ты уверен?

-Абсолютно, таких жертв было много. Ты только представь, тело одного человека с тяжёлой степеней рака служит материалом для сотни людей. - Джин скрестил руки и покачал головой.

-Неужели возможно обеспечить материалом так много людей?, - лидер перелистывал отчёт, который принёс ему Джин. - Сколько тел из тех, что привезли, были заражённые?

-Из 15 тел, на которые мы получили разрешение, все.

-Гадство..., - Намджун закрыл папку и потёр глаза.

-Ты домой вчера ездил?

-Нет.

Джин вздохнул: - Не думаешь, что слишком много на себя берёшь? Тебе бы не мешало взять отпуск. Ты даже летом работал...

- Я в порядке, просто были бумаги, которые я хотел проверить ещё раз, вот и остался здесь. - Намджун поднял голову и озарил парня улыбкой с ямочками.

- Вот вечно ты всё усложняешь...


12.00

- Юнги, можно зайти?, - Юкён долго стояла перед дверью, прежде, чем набралась смелости пожаловать к самому хмурому коллеге.

-А..? Кто там ещё?

Девушка открыла дверь, и заглянула в помещение:

-Это я.

-Юкён?, - парень нахмурил брови. - Какими судьбами?

- Ну, даже не знаю как объяснить..

-Ты зайди сначала и закрой дверь, а то сквозняк. - Юн повернулся к компьютеру и стал что-то набирать в поисковике.

Мотив Место, где живут истории. Откройте их для себя