-Твоя жизнь сплошное развлечение, - Чонгук улыбнулся и принялся есть лапшу.
-Живём всего лишь один раз, к тому же я не только развлекаюсь. У нас есть миссия. Хосок подай тарелку пожалуйста., - Джин повернулся к парню.
Хосок вручил хёну тарелку и позвал официанта.
-Какая миффия?, - С набитым ртом произнёс Чон.
-Моя - искать причину смерти жертвы, твоя - надирать задницу убийце. - Джин положил в рот мясо.
-Я думаю нужно было позвать Тэхёна и Юнги. Тэ обидется, а Юнги всё время не выходит на улицу, такой бледный.-Чимин взял трубочку и начал пить сок.
Хосок сделал заказ и повернулся к парням:
-Когда был отпуск, я не раз приходил к нему домой, всего один раз у меня получилось выманить его на улицу.
-Хаха, это вообще возможно?, - Чонгук от сердца улыбнулся.
-Да, я сказал ему, что в магазин завезли новую технику, но как оказалось позже он её уже видел. Поэтому Юнги сказал, что больше не попадётся на это.
-Ребята ешьте быстрее, Намджун скоро вернётся, и Джин очисти кости, мы же с Тэхёном не начнём работу из-за тебя, - произнёс Чимин, и пол кафе повернулось в их сторону.
-Ребята, мой друг просто плохо шутит, хаха, - Джин решил как-то исправить положение.18 часов
Лаборатория Сеула-Пришёл ответ, - Юнги зашёл в лабораторию неся листок бумаги, - это информация об уволенных работниках, но среди них есть двое пропавших. Недели две от них никакой информации, - парень протянул листок Чонгуку.
-На территории Аэропорта Калифорнии не проводили никакого осмотра?
-Нет, их только добавили в список, даже не подавали в розыск, - Юнги сел за стол и положил ногу на ногу.-Где мой череп, я целый день торчу на работе!, - в лабораторию залетел парень, который явно был недоволен происходящим.
-Джин, твою мать, ты закончил?, - крикнул Юнги, - Тэхён из-за вас целый день ходит за мной по пятам!
-Готово,- Джин завёз в комнату скелет, уже очищенный от плоти.
Тэхён подбежал и схватил черепушку:
-Наконец-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотив
FanfictionИстория о семи парнях, которые раследывают убийства. Их команда всегда была крепкой. Измениться ли что-то, когда неожиданно появиться ещё один работник?