"Аэропорт Инчхон" Глава 1

331 99 27
                                    

12 декабря 2019 года

"Рейс Нью-Йорк - Инчхон прибывает в 14 часов. Дорогие пассажиры приготовьте багаж к последующей погрузки".

Темноволосый парень заходит в салон ожидания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Темноволосый парень заходит в салон ожидания. Его глаза закрывают солнцезащитные очки, на руку аккуратно повешана чёрная кожаная куртка. Он проходит дальше, направляясь к выходу, держа за ручку сумку на колёсиках. Парень остановился, чтобы посмотреть расписания самолётов.
"Кажется я выбрал лучший маршрут, жаль что отпуск так быстро закончился"
После того как молодой человек вышел из аеропорта, он направился к ближайшему такси. Погрузив сумку в багажник, он уселся на заднее сидение.
"Вокзал Инчхона пожалуйста". Парень снял очки и посмотрел в зеркало водителя.
" Я всё такой же красавчик".
Он улыбнулся сам себе и достал мобильник из кармана куртки. Машина двинулись с места. "Думаю они скучали за мной, ведь не может быть иначе"

-Погода в это время неладная, ещё и дождь начинается... - водитель посмотрел в зеркало, обращая внимание на парня.
-Да, я заметил - парень улыбнулся,- на улице туман.
-Вы ведь не турист, верно? Странно, что вам никто не сказал.
-Что не сказал?
-За последнею неделю выпало много осадков, фермы в пригородных зонах затоплены.
-Думаю, что это не испортило мне отпуск, - парень повернул голову и уставился в окно.
-Лично вам это никак не помешало, но что насчёт всеобщего блага?
-Всеобщее благо лишь в сопливых фильмах, где герою даётся всё слишком легко. В жизни же герою, нужно платить за работу. К тому же всем в мире помочь невозможно.
-Ну же, почему так песиместически?
-Это реальность, - парень набрал номер и приложил трубку к уху. - Да милая, я приехал... , я в такси... ,нет.. Не начинай пожалуйста, я самостоятельный человек. Деньги? Хаха, ты нанималась только ради этого? Надеюсь твой друг будет рад, вали хоть на все четыре стороны!, - молодой человек отключил телефон и поправил воротник свитера. Он вдумчиво смотрел на телефон, нервно перебирая пальцами.
-Мы на месте, господин
-Спасибо, вот, держите, - парень протянул купюру таксисту и вышел из машины. Достав сумку он направился прямо к только пребывшему поезду.

Мотив Место, где живут истории. Откройте их для себя