1

1.3K 34 4
                                    

Для начала ознакомся со своей биографией.
Брюнетка, карие глаза, светло смуглая кожа, имя:
Т/и Т/ф возраст 24 года, в 8 лет прибыла на землю,,, родной дом Асгард, о твоей биографии не кто не знает .... Входе истории узнаешь больше кто ты, и какие способности есть, какие романы и так далее.......Но ,а теперь ты большой и крупный бизнес мэн....ты в 20 лет стала самым главным соперникам Старк Интистриз....               

Наши дни, утро.

Ты только что встала с кровати и пошла умываться. Но пока шла в ванную комнату сказала.

-Калин, какие встречи на сегодня у нас запланированы?

Калин искусственный интеллект.

-Мисс Т/и доброе утро, на сегодня только одна встреча в 12:30 , башня Старка.

-ххххх.... Что там у нас ? Будет.
-Встреча и подписание договора.
-Не ужели закончится это соперничество, ох я так буду рада что он признает что я и мои кампании выше его и лучше.)
-Да мисс ....
-Сколько время сейчас?
- 10:13 мэм!
-Отлично, тогда будем собератся!)

Ты закончила все процедуры на красилась, переоделась , задела прическу и пошла в лабораторию-мастерскую.

Время на часах 10:58

Ты пришла туда лабораторию-мастерскую, смотреть и пробавать оружие 🔫🔪.

После того как ты всё проверила ты сказала.

-Калин сколько время?
-11:09
- через сколько одеваться мне на встречу?
-мисс примерно через минут 30-40.
-скажешь как собератся,?
-да мэм!

Ты решила изобрести что-то новое но не знала что по этому ты решила, то что придет в голову! Но не чего не приходило, ты чертила от рисовала переделывала но нечего не получалось 😡.
Хотев разнести всю лабораторию, ты услышала как Калин сказала.

-Мисс Т/и вам пора сабератся через 10 минут выезжаем!
-сколько время сейчас?
-11:50.До башни Старка 20 мин.
- Ок!

Ты ушла одеваться одела это 👇🏻

Прическа :распущенные коричневые волосы средней длины завитые в самые идеальные локоны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прическа :распущенные коричневые волосы средней длины завитые в самые идеальные локоны.

Вот ты уйдёшь в гараж и садишься в машину, со словами :
-Калин дорогая поехали)
-Да Мисс, слышу что вы в хорошем настроении)
- Да может и так,)

Через полчаса вы уже приехали. Ты зашла в здание и поднялась на этаж Старка, а точнее там где был его кабинет...

Проходя к его кабинету , ты ощутила на себе не очень приятные взгляды, но ты к этому относилась нейтрально.
Пройдя к кабинету , ты постучала в дверь. Голос знакомого но не очень приятного человека прозвучал.

-Да войдите!!!

(Мстители)~Не надо любить ~(Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя