Не заметно от дëрнула рукав на руку ...
- ну что продолжим ...
-Хххх... Я сегодня очень устала и ты наверное тоже???
-Ну тогда давай посмотрим что про нас по телевизору показывают??
-ну хорошо.Вы пошли смотреть телевизор,, как вы включили его сразу же показали мероприятия о котором не кто из вас не знал.. Но вас ждали... Но не кто не сказал вам про него... Вы с Тони сразу собрались и поехали на место встречи...
Вас ра спрашивали журналисты... Знали ли вы что вас пригласили? Как
вы отреагировали на то что неделю назад приехал Старк (да прошла неделя уже с его приезда).... И многие другое.......Ты сразу же пошла на балкон, там к тебе подошла журналиста и ра спрашивала тебя обо всём о чём можно и нельзя....
Пока Тони танцевал с Пеппер, ты не знала об этом и просто отвечала на вопросы журналистки... Но потом она сказала...
- Мисс Т/и как вы от реагируете на то что Тони Старк сейчас очень близко танцует с Пеппер , и как мне сейчас сказали что они целовались... Как вам такое...
Ты лишь смотрела на руку которая уже изливалась болью... Ты сказала что пришло в голову...
-Мне пора бежать... (Только ты не знала что весь зал , наблюдал за тобой с телевизора... Ты была в прямом эфире, об этом знали все кроме тебя...)Пока Тони флиртовал с Пеппер... Ты мчалась как безумная домой...
Потому что знала, если не заделать что надо будет хуже... Не дойдя до дома ты упала на свой газон...
Пока Тони и Пеппер расслаблялись, то ты пыталась поднятся и дойти до двери шла через ворморок. Ты открыла дверь закрыв её ты сразу же сказала Калин лекарства срочно. Не договоров ты пала и не чего, темнота не души тишина . Боль раздерала всё тела ... Минута , две и ты мертва ... Но ты чувствуешь что кто-то поднял тебя и понес... Только кто и куда???
Сорян за ошибки (((((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Мстители)~Не надо любить ~(Закончена)
FanfictionИстория о девушке по имени Т/и Т/ф Каторая жила спокойно, занималась бизнесом, стоило в любиться как всё пошло не понаклону... Проблемы,,, и вот ты уже мститель что как,,, читай дальше Главные герои: Т/и Т/ф и другие