2

922 24 3
                                    

-Да войдите!!!

Прозвучал мужской голос.

-Здравствуйте  Старк (с жадной и злой улыбкой произнесла )
- Ооо вы только посмотрите кого к нам черти принесли!!!

Произнёс Старк.

-Да они часто меня часто в ад приносят дела решать . А чаше всего в дурдомы как тут)))
-🙄🙄🙄
-Вы сами назначили встречу на 12:30!!! И показываете своё не  довольство (сказала чуть ли не фыркая!!!)
-Ах малолетки вы, все такие важные принцепеальные 🙄! Только и умеете что ртом работать больше не чему и не научили !
-Что простите? То есть вы хотите сказать что вот эти все бизнесы я ртом наработала?
-Ну да !
-хах.
- Сто процентов папику какого-нибудь хорошенько отсосала!Вот он и дал тебе бизнес, много у тебя их было!
-Что!Да как вы смеете, я сама это всё сделала, если вы не в курсе я не когда в отношениях не была! Не спала не с кем!!!!!
-Ну да так я и поверил 🙄
-Ну да вам то лучше знать, со сколькими девушками вы переспали? А да вы же не помните у вас от них отбоя нет, со всеми без разбора спите! Как же я забыла та!
-Что, да как ты смеешь так говорить про меня!!!
-А как вы смеете врать про меня, причём так низко?
- Ххх.... А кто тебя знает может это и правда?
- Хах... Ну и верти в свою ложь, а да вы ведь только и умеете это делать! Больше как врать и тр***** вас не чему родители не учили!!!!!

Не успев перевести дыхание от своих слов . Он резко подошёл и присланил тебя к стене. Ты сказала.

-Хах.... Правду сказала, не нравится да???
- Заткнись, а то хуже будет.
- О правда сколько меня так запугевало! Что ты сделаешь убьешь меня? А или изнасилуешь,.
-Хах размечталась.
- Фуу... О бетом самые низко опушённые мечтают. Просто ты больше не чего не можешь так что я и говорила опираясь на фак...

Не успев да говорить как чувствуешь что от нехватки воздуха теряешь сознание, и вы рубаешься. Старк от испугу положил тебя на диван. Скорую или медика он не вызвал, поскольку понимал что про него сделают статью. Покушение на Т/и Т/ф.... Через пол часа ты включаешся. Открывая ты не сразу поняла где ты , только после того как придя в чувства вспомнила  где ты и  с кем.
Когда ты открыла глаза и уже чётко видела где ты . Человек сидевший рядом, сначала ты его не узнала но, потом ты поняла кто это ...

Это был Старк, увидев что ты очнулась, он при обнял тебя.
Ты сразу же после этого отстранилась почти сразу. Сказав.

- Хах... Теперь забудь о своей кампании Старк, (дьявольски улыбаясь сказала ты!).

Как в друг, заходит в кабинет, какой-то мужчина старше Старка лет так на 20-25 . Незнакомый мужчина поздоровался с тобой и начал беседу!

- Мисс Т/и Т/ф, как рад я вас видеть. Это же прекрасно что такая женщина как вы пришли к нам в Старк Интестриз!!!

Ты не ловко спросила.

- Извините сэр не знаю как вас зовут, но кто вы?
- Оооо Т/и дорогая моя, я второй руководитель Старк Интестриз!!! Ободайя Стен, к Вашем услугам мисс!
- Ого не ужели здесь есть хоть кто-то кто умеет разговаривать как подобает статным людям!!!

Косым взглядом посмотрела на Старка!!! Появилась не ловкая тишина но Стен разрешил её сказав.

-Мисс Т/и, я слышал что вы производите более масштабное оружие, и гораздо больше разрушаюшие это правда???
-О да сэр это так!!)))
-Было бы хорошо обсудить это за чашкой кофе не так ли?
-Да Ободайся Стен вы правы!!!
- Называй просто Стен!

Вы вышли из кабинета, оставив Старка на едине со своими мыслями....

Пройдя в лифт вы спустились на 1 этаж. Пройдя в кафе сидя за стол вы решили заказать кофе.
К вам подошёл официант , Спросив : какое кофе вы хотите?
-Т/и какое кофе ты предпочитаешь?

(Мстители)~Не надо любить ~(Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя