15

280 9 0
                                    

Ты повернулась и видешь Ника Фьюри... Внутри всё скрутило сдалось , а в мыслях лишь одно.... Я ИХ ПРЕДОЛА, А ОНИ МНЕ ПОМОГЛИ ЧТО Я ЗА ТВАРЬ ТАКАЯ....

- он очень любит тебе ты же знаешь?
-может быть, вы что-то хотели...
- ты должна нам помочь!!! Т/и ты нужна нам...
- я предала вас, сэр..
-Т/И СЕЙЧАС НЕ ПРО ЭТО ВЕСЬ МИР В БЕДЕ, МЕНЯ РАНИЛИ, А ТЫ ТУТ ОПРАВДЫВАЕШСЯ, НАШ МИР ВЕСЬ ПОД УГРОЗОЙ, Я СОБИРАЮ МСТИТЕЛЕЙ И ТЫ В ЭТОМ СПИСКЕ.... КАКОЙ ТО БОГ ПОД ИМЕНЕМ ЛОКИ ХОЧЕТ, ПОДЧИНИТЬ ВСЕХ В РАБСТВО......
-что да Ник Фьюри, я вам помогу что делать соскочила ты с дивана....
-ты должна уговорить Тони Старка только ты можешь это сделать!
-ч... т..... о.... Что нет, нет ,нет я не могу....
-Т/И СЕЙЧАС НЕ ДО ТВОИХ РАЗНОГЛАСИЙ... И С ВАШИМИ СОРАМИ, ТЫ ОТКРЫЛА БИЗНЕС И ВЕДЁШЬ ЕГО ХОЧЕШЬ УМЕРЕТЬ ИЗА КАКОЙ-ТО ОБИДЫ И ВЕНИТЬ ВСЕХ.....

-хорошо Ник Фьюри я у говорю его.
-вот папка покажи ему... И дождись когда он скажет да!
- да сэр...

После этих слов он исчез также как и появился из не откуда.... Ты одела свой костюм и отправилась к Старку пока ты ехала к нему на мотоцикле ты видела как он летал возле  высоток и потом полетел к себе....

Ты пришла к нему на этаж зашла, без стука его не где не было . Ты подняла голову и смотрела на фотошопеный портрет....

(Мстители)~Не надо любить ~(Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя