3

761 23 0
                                    

-Т/и какое кофе ты предпочитаешь?
-Американо .
- Ого Т/и как странно для женщины вы любите крепкий, очень кофе!
-О Стен здесь нет не чего стран ого.

Вы сидели обсуждали твой и его бизнес, как вдруг он говорит что :
-Т/и, мисс вы же приехали чтоб сотруднечить с нами?
- Да сэр. Так и есть. Вот бумаги на подписи.

Ты протину ла бумаги которые ему надо было подписать, а также и Старку!

-Вот их только надо подписать! Только сомневаюсь что Старк их подпишет!

-ой дорогая подпишет и сам не поймёт как сегодня ведь пятница! А он в это время!!!.

Ты резко перибила и сказала хорошо сэр я вас поняла  можете не договаривать.
- о нет ты не так поняла меня, он в казино играет)
-хммм.... Интересно где?.
-а что такое милая?
-просто я тоже в казино играю в пятницу!
-ого может, сыграем сегодня вечером?
-ода с удовольствием! Какое игральное заведение?

Стен назвал заведение, ты его сразу узнала поскольку вечно там зависела по пятницам!

- ох Стен я все пятницы там,
- правда, как же мы не перисикались там?
- сама не знаю.
- ладно Т/и мне пора , у видимся там в 21:00 .
- хорошо

                            #Вечер
Время 19:43

Ты лежала на кровати и читала Фен. книгу . По скольку тебе стало скучно ты решила начать соберется, одела ты это 👇

Удобно и легко, хоть это и выглядело дёшево, но богатые люди которые там были знали что этот лук дороже 10 000$

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Удобно и легко, хоть это и выглядело дёшево, но богатые люди которые там были знали что этот лук дороже 10 000$.Но тебя не волновала цена, лишь бы удобно было)

Вот уже 20:00 , ты решила поехать раньше чтобы уже войти в кайф и поиграть как следует)))

Ты взяла с собой 10000$ которые каждую пятницу вырастали в 10-20 раз, ты не проигрывала, некогда удача была на твоей стороне и в этот день.

Ты села в машину и уехала. В ресторан Казино 🃏🏰.

На часах 20:30 ты уже в здание , не успев зайти как к тебе подходит директор заведения это места 📍📍📍.

Добрый вечер Т/и, воскликнул мужчина, о привет Дэк.

- Не ожидал что так рано придёшь?
- Ах я так развеяться хотела!!! Не поверишь как.
- оооо ну если ты хочешь, отдохнуть , или счастья то я сделаю тебя очень счастливой этой ночью )
- аххаха.... Как смешно, ты знаешь что я не позволю, сколько ты меня не пои за счёт заведения )
- эх жаль ( , ну ладно не забывай напитки за наш счёт развлекайся!

                Час полтора прошло

Ты и не заметила как время пролетело. Выпив 10 стаканов Крепкого Виски и 5 стаканов Мартини 🍸🍸🍸. Что уже было больше нормы . Ты посмотрела в телефон, и прочитала смс от Стена.

Стен:Т/и ты где?
Ау Т/и мы уже как час приехали.
Ты забыла?

Прочитав всё ты решила набрать ему но не успела как он подошёл к тебе.

-О Т/и привет, почему на смс не отвечаешь?
- Извини Стен не получилось. А может сыграем?
- Хмммм.... Я не играю но Тони сыграет с радостью.
- Окей, тогда пошли к вам!!!
  

Вы подошли к столу на котором они играли, ты поздоровалась с ними , а они с тобой!!!

Кто-то из них сказал, оооо мисс Т/и самый лучший игрок)) рад вас видеть, а точнее честь познокомиться с вами и сыграть.

Ты закатила глаза и дала понять что не хочешь слушать чушь и говоришь.

-На сколько ставим?

Тони просмотрел на тебя, поскольку как и ты был под властью Алкоголя вы не обрашяли внимания на друк друга, и вели себя как друзья!!! Поскольку вы вели себя как хотели и как вам было комфортно. И сказал:

-Я ставлю 10  000$
Все поставили 10 000$ в том числе и ты.

Удача часть тебя поэтому ты знала что выиграешь так что выиграешь твой.

Играли, раз, два, три и награда была по полам одна часть твоя одна Тони.

После чего ты пошла онулирывать выигрыш , то он тоже решил что всё хватит и пошел за тобой.

После онуляции выигрыша ты пошла в уборную, но не дошла до неё по скольку..

  

(Мстители)~Не надо любить ~(Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя