Они висели на доске, половины заданий там уже не было их забрали...
-Питер давай искать наше задание)
Листы висели большие и закрывали не которую информацию и висели в самом верху... На столе были папки с информацией....
-Давай...
-Тогда Питер ты иши папку с нашей цифрой. Если что то это 7 ...
-Хорошо Т/и...Ты искала задание а он информацию...
Ты стояла на носочках чтобы увидеть и достать что-то.... Ты нашла нужную цифру и тянешься чтобы достать лист с заданием.... Ты вытянулась как можно выше но не доставала.... Питер повернулся чтобы сказать тебе о том что нашёл информацию... Но его взгляд прилип к твоей оголëнной пятой точке... Замешковшись парень спросил...Питер:Т/и тебе помочь достать???
Т/и :да это было бы прекрасно)))Он подошёл в заде прикасаясь своим тазом к твоей 🍑попе🍑 . Старк не сдержался и вышел к ним...
Тони:ооооххх ребятки не помешал вам???
Т/и:Тони, нет не помешал....
Питер : вот держи Т/и я достал этот лист )Ты словно ком проглотила тебе хотелось врезать Питеру как следует....
Питер:ну я пошёл , увидимся ещё пока.!!
Он ушёл...
Твои мысли:вот он маленький прохвост! Сам прижался ко мне, а теперь и сволил чтоб я сама перед Зайкой отчитывалась вот он козёл...Когда Питер ушёл то Старк сразу же не минутно прижал тебя к стене.... Со словами....
Тони:яготка моя, ты хочешь с моими чувствами поиграть, не стоит крошка тебе это выйдет боком )...
Т/и: Тони это не то о чём ты подумал!
Тони:я видела как он своим чл### тëрся об тебя!
Т/и: О боже ты ревнуешь)
Тони:нет я лишь пришёл сказать что сегодня ты не выспишься, а завтра не сядешь)))
Т/и: что ого ты уверен в этом....
Тони: вот увидешь...Он отстранился от тебя и ушёл....
Ты пошла к себе в комнату ... Читая лист с заданием....Задание √7
Преступники в масках супер героев грабят банки! Следующие место кражи не найдено ограблено уже 12 банков.... СРОЧНО остановить....Придя на нужный этаж. Ты идёшь к себе в комнату ... Не дойдя до комнаты тебя окликнул голос Питера....
Питер:Т/и!
Т/и:рада тебя видеть Петер... Что хотел?
Питер:завтра нам сообщат время ограбления будь готова,,, окей??
Т/и:хорошо,,
Питер: тогда я пошёл пока...
Т/и : Питер стой.... (Окликнула ты его )
Питер: да Т/и что?
Т/и:ты что стесняешься меня?
Питер:Н...... Е...... Т...... С чего ты взяла?
Т/и:хорошо если это так) И да Питер если ты меня стесняешься то не надо.... Хорошо просто мы ведь нормально общаемся)))
Питер :хорошо пока Т/и...Заходя в свою комнату сказал парень....
Т/и:пока,,,,
Зайдя в комнату ты увидела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Мстители)~Не надо любить ~(Закончена)
FanfictionИстория о девушке по имени Т/и Т/ф Каторая жила спокойно, занималась бизнесом, стоило в любиться как всё пошло не понаклону... Проблемы,,, и вот ты уже мститель что как,,, читай дальше Главные герои: Т/и Т/ф и другие