Зайдя в комнату ты увидела Тони привязан его к твоей кровати....
Т/и : о боже!!!
Ты не могла подобрать слов..
Тони: ого я уже Богом стал стоило лишь к кровати привязать себя...
Т/и: и долго ты тут...
Тони: я ожидал другой реакции...
Т/и : какой интересно?
Тони: ну точно не той что ты будешь стоять возле выхода...Ты издеваясь посмотрела на него...
Т/и:ну я могу уйти!
Тони:нееееее нет стой....
Т/и :почему же нет?
Тони:сначала освободи меня и потом иди)
Т/и: а кто тебя привязал?
Тони: Джарвис,,,
Т/и:пусть он и освободит тебя 😏
Тони : ну я для тебя старался...Ты не сходила с места стояв ещё возле двери...
Т/и: ну и где ключ??
Тони:под подушкой ключ к моей свободе) 😏Глазами указывая на подушку...
Т/и: ладно,,,
Голубого вздохнула ты закрыла дверь чтоб не кто не увидел этого.. И пошла к Старку... Ты села возле подушки и сказала:
Т/и :там только ключ или нет...
Тони: не только 😏Ты преподнелась чтобы резко достать ключ и сесть туда чтоб не чего не увидеть.... Так ты из делала...
Тони:ого , такого я точно не ожидал...
Ты расстегнула замки на руках и вдруг.....
Его горячие руки обхватывают твою талию..... Аккуратно нагибая тебя над собой Старк жадно вцепился в твои губы не отпуская не на секунду ....
Через 5 секунд он уже раздевал тебя .... Теперь вы оба голые..... Взяв тебя за бёдра он начал садить тебя на свой чл€н... Аккуратно садя тебя на него..... Комната напилась стонами... Потом ты не заметила как сос@ла... Набирая скорость... Через 10 минут он к@начил тебе в рот и ты пошла это вы плëвывать... Но он не отходя от тебя, целовал тебя в шею нежно и страстно...После вы пошли к постели но не дошли тебя прижали к стене, ион начал в ходить и выходить набирая бешеную скорость....Т/и:мммммм........ Тони прошу помедленнее пожалуйста....
Тони:зай тогда тебе не будет так приятно как сейчас...
Т/и: аааааххх..... Мммммммм........ Нуууу...... раз......... та....... ммммммм......
Аааахххххх...........................
Тони:нравица.....
Т/и:мммммммммм ааххххх........... Оч.... еНь... Ммммммм.сссссссс.......После слов ты его поцеловала так жадно и страстно.........
Можно было бы продолжить но вас отвлёк стук в дверь......
Тони не хотел отстраняется и набирал темп.......
Т/и:стой подожди..... Мсссссссс....... Надо дверь открыть.....
Тони: не надо без тебя обойдутся.....
Т/и:может ты и праф...... Аххххххххх....... Подожди я уу........ же не...... могу..........
Тони:если так то отдохни.... Он упал на кровать и сразу уснул.. Ты накинула футболку и пошла к двери ... За ней был Стив.... Ты вышла из комнаты.....Т/и:Аоооффф ,,,, Стив ты что-то хотел..... Зевая спросила ты ....
Стив : да хотел спросить кое что...
Т/и: ну давай спрашивай , АТО я прям тут щас усну ..
Стив:где Тони??? Я его найти не могу...
Т/и: он уже спит ты время видел 12:38
Стив:ой правда извини тогда спокойной ночки ....
Т/и: и тебе.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Мстители)~Не надо любить ~(Закончена)
FanfictionИстория о девушке по имени Т/и Т/ф Каторая жила спокойно, занималась бизнесом, стоило в любиться как всё пошло не понаклону... Проблемы,,, и вот ты уже мститель что как,,, читай дальше Главные герои: Т/и Т/ф и другие