Только кто и куда???
Вот ты открывая глаза от света который слепил тебя... Садишься и не чего не боли не чего, словно не было не чего... Посмотрев на руку она уже вся заражена но чем??? До плеча но боли не было...
-О мисс Т/и вы очнулись, диогназирую ваше здоровье...
- Калин где я?
-вы дома мэм...
- Что случилось, почему боли на руке нет???Мёртвая тишина ты не понимала где ты и какая это часть дома... Поэтому что ты знала что не когда не делала эту комнату...
- Ооооо не ужели очнулась как я рад?
-Хах... И че му же вы рады?
- Тебе серовно с кем ты говоришь ?
-Ну не знаю с кем имею честь говорить? Раз на то пошло ...
Обернувшись ты видишь мужчину .
-Клинт Бартон для вас соколиный глаз.
-Приятно познакомиться соколиный глаз, вас щит послал? Или кто-то другой?
-Щит.
- Ну и что им надо?
-Ну этого они мне не сказали... Что у тебя с рукой произошло?
- Эмммм... Да так не чего важного
Спрятала руку...
-думаю ты знаешь что хочет щит от тебя, поэтому пошли. В щит .
Только прикрой её чем-то...
-я сразу Переоденусь....Ты одела это 👇🏻
-Я готова пошли!!!
-Хорошо садись в машину и поехали..
Вы ехали пол часа до места и вот приехали, Клинт вёл тебя куда-то по коридором щита... Остальные просто смотрели на это с круглыми глазами...
Тебя провели в лабораторию
О Т/и, поздоровался с тобой Брюс
-Брюс что,, что ты здесь делаешь (он уже стал Халком но ты не знала об этом)
-Не важно, покажи мне руку?
-Зачем с ней всё нормально.Клинт лишь начал смеятся и говорить...
- Ну да, да я видел какая у тебя рука синия,,, хахахаххахахахах....-Т/и покажи руку..
Ты задрала рукав и показала руку которая была сине чёрная, с торчашими венами...
- господи Т/и что, что произошло ???
Спросил Бенер с опаской в голосе.-Я ... Я... Не знаю.
Посмотрела в пол....
Пошли за мной сказал Бенер..
Он провёл тебя в комнату похоже больше на приёмную в больнице ..
-Сядь я уберу это..
-хорошо..Ты с улыбкой села, друг который с детства следил за тобой,, ты ему доверяла...
Он вставил какой-то укол и все что была в нём, это жидкость она прошла в руку . . .
АДСКАЯ БОЛЬ ПРОЖИГАЛА ИЗ НУ ТРИ ВСЁ ТЕЛА,, И ВДРУГ БОЛЬ ОТПАЛА КАК И ПРИШЛА РЕЗКО...
-что это?
- это канакинетктиская жидкость она достанет силу и равномерно распределит её по тебе, такая процедура должна быть каждый день... Ты теперь живёшь тут... Клинт тебя проводит до твоей комнаты...-что , а мой бизнес?
-он продан Старк Интистриз деньги переведены тебе на карту , там несколько цилионов долоров точно не знаю...Он ушёл, ты пошла к Клинту и сказала...
- Так птичий глаз веди меня ко мне в комнату...
- Что как ты меня назвала???
-Пошли , проводи меня до моей комнаты быстрей....Он провёл тебя в твою комнату...
Ты осталась там одна,
Стук в дверь...
-Можно к вам мисс Т/и?
- Да войдите. О мистер Фьюри что-то хотели?
-Ваша карта на которой 93 000 000 000 000 000 $$$за вашу компанию... Как вы поняли вы теперь живёте тут дом ваш уже продан как и все машины кроме вашей , она здесь уже припоркована..
Так что на карте 930 000 000 000 000 000 000 000$$$ ,-что вы продали всё, даже Калин!!!
- о нет она здесь позовите её.
-Калин, ага так и поверила..
- Мисс Т/и рада вас видеть!)-ладно верю но зачем вам я?
Он подошёл к тебе взял твой палец и нажал на запястье. От туда как по магии выпал кнут, не просто кнут энергический .
-Что за чëрт!!!
-На другой у тебя тоже самое!!! Поэтому ты тут вещи в шкафу, а теперь мне пора! До встречи...
#ТАК ПРОШЛА НЕДЕЛЯ#
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Мстители)~Не надо любить ~(Закончена)
FanfictionИстория о девушке по имени Т/и Т/ф Каторая жила спокойно, занималась бизнесом, стоило в любиться как всё пошло не понаклону... Проблемы,,, и вот ты уже мститель что как,,, читай дальше Главные герои: Т/и Т/ф и другие