45

176 7 0
                                    

Ты подошла к стеклу и ударила по нему сказав, у вас ведь есть новые мстители Ванда, если не ошибаюсь и ох, твой брат его убили. Пьетро Максимоф скорблю ты прижала руку к сердцу. Максимоф .

Ты дьявольски улыбалась... Старк ушёл. Ты осталась одна.Дождавшись когда все уснут ты вытянула руку и от туда появился чёрный шар сдав его двумя руками вся система полетела ты вышла спокойно из клетки твои глаза были черны как ночь. А руки поглощая тебя превратились  в чёрные перчатки.

Ты поднялась над землёй взлетев выше башни мстителей тебя остановил кто-то тот кого ты не знала..

-Т/и приходи в чувства! Ты должна!
-Извини не знаю как там тебя зовут.
-Вижин!
-Пошёл н@х#у Вижин!

Ты выстрелила в него поток энергии и тот полетел в низ. По базе раздолась сирена.

Ты быстро поднялась выше 4 км в высоту... Скрестив руки вместе ты начала что-то наворачивають...

Как внизу раздались голоса 

-Нет Т/и остановись , пока есть другой выбор!

-Тьма пожирает!

-Ты ведь не любишь смерти!

-ахаахаа хочу признаться Я люблю убивать.

-Ты ведь не любишь применять другим боль!

-Раньше Я не терпела боли, Но, а теперь не могу насытится .

-Т/и подумай!

-Я разорву ткань реальности!

-Нет мы не позволим тебе!

-Космический двор созидает! Мрак поглощает!

-Т/и это не ты, нет это не ты.... (Тони)

-Оу правда, А кто тогда это?

-Это не ты!

Твои глаза стали кровавого цвета.

-Да правда , а где все мои друзья? Хелла? Танос? Локи? Красный череп?

В заде тебя Ванзилось что-то и  ты полетела камнем на землю без сознания. Старк поймал тебя и  все отправились в лобороторию.

(Мстители)~Не надо любить ~(Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя