42

168 8 0
                                    

Ты собралась и оделась ;одела это👇🏻







                                    ***Ты пришла на место встречи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


***
Ты пришла на место встречи...

-Здравствуйте Т/и!
-Здравствуй.
-Ну что наш разговор в силе?
-Да конечно мисс.
-Отлично,
-Вы же знаете где хранится тесеракт?
-Да.
-Прекрасно. Тогда вы можете выкрасть его для нас, но а мы в замен от валим большую гору бабла! Идёт?

Мужчина протянул руку. Ты оказывающе говоришь:::

-Нет, мне большую радость принесёт навредить Старку насыпать соль на рану ;)
-Такое рвение! Прекрасно! Мне нравится.
-Ну тогда вы выкродите его просто так?
-Нет вы остаетесь передо мной в долгу, а дальше я сама решу.
-Прекрасно но деньгами мы вас серавно одарим !
-Хорошо сэр.
-Мы отправим свами ещё 2х професеоналов.
-Я люблю работать одна.
-хорошо принял позвоните как украдëте его?
-Окей...

Ты молча развернулась и ушла...

***
Придя домой ты села на кровать и залезла в компьютер. Ищя в нём что-то очень усердно.

-Так прекрасно то что надо, это оружие прекрасно пусть оно и убьёт кого-то из Мстителей мир не помрет от этого!

********Через 10 часов****************

Стук в дверь, пришёл курер с заказом ты быстро расплатилась и резко ушла к себе в комнату.

-Завтра вечером будет кровь 💉😏. Смерть людей которые много что хотят...

***

Следующий день (вечер #)

Прекрасно 21:57

Одеваемся и выходим!

Ты одела этот костюм и взяла с собой это 👇🏻

Ты одела этот костюм и взяла с собой это 👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После ты взяла машину .

***

Через 30 минут ты уже была на базе. Убедившись что все уже уснули смотришь на время 23:08.

Ты тихо зашла во внуторь здания. Ты тихо зашла в лифт и поехала в лабораторию. Ты уже приехала туда.

Тихо прошла по всей лаборатории в поисках Тесератка. И вот он перед тобой. Как вдруг двери лифта открылись и зашёл Старк. Тот включил свет. Ты шитнулась в бок и уронила какой-то предмет. Вдруг ты слышишь шаги в твою сторону...

-Джарвис посторонние на базе есть?
-Нет сэр.
-Странно что это был за звук Джарвис я один здесь или нет.
-Нет сэр не могу понять кто это.

После этих слов тот быстро одел костюм, от этого тебя передëрнуло.

-Чёрт, с@ка , бл@ть что за нах?! (Произнесла ты шепотом)
-Я знаю что ты здесь выходи...

Сказал Старк по вышая голос и переходя на более жестокий тон...

Ты взяла Тесеракт и положила его в сумку взяв первое что попалось под руку это была чёрная маска... Надев её показывая только глаза ты встала и начала стрелять в Старка.. Пули отлетали от его костюма как вдруг прокричала сирена 🚨🚨🚨 и в комнату почти сразу прешли все мстители...

-Твоюж Мать!

Ты подошла к окну в притык ты выпрыгнула из него. И почти на мини мыльных секундах побежала к машине сев неё ты сразу же набрала номер угоняв от них.

-Ало т/и я тебя слушаю? Что звонишь в такую ночь??
-Тесеракт он вам нужен он у меня!
-Т/и где ты сейчас.
-Я еду в машине скоро победу к овеню 107.
-Прекрасно мы вышлем самолёт к тебе жди.
-хорошо сэр....

Ты заезжаешь га авеню 107 как вдруг машина отрывается от Земли...

- Чё за нах}й?

Ты забралась на крышу машины видя что в заде летит Старк ты пулей забралась в вертолёт....

-Мисс Т/и рад вас видеть через час в ######## вас ожидают.
-Прекрасно что за подворотня!?

Как в друг в самолёт влетает Старк ты резко прячешь сумку под сиденье... Он прижимает руку к твоему горлу направляя на тебе другую готовясь выстрелить.... Ты резко начинаешь отбиваться но всё без надёжно... Ты достала нож оторвав ему часть пред плечье костюма и порезала ему кожу оставив там царапину.

-Ах ты сука!

Он отошёл недалеко от тебя и ты воспользовалась этим вытолкнув его из вертолёта....

Ты резко подходишь к пилотам и говоришь что нам надо свернуть и пролететь там где нет зоны действия сети... Они кивнули ты начала говорить что-то ещё как тебя прижимают к стене вертолёта.

-Воровка, интересно кто это у нас....

Он хотел сорвать маску как застыл на месте..

-Что за чёрт!

(Мстители)~Не надо любить ~(Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя