Так прошла неделя.
Руки стали как раньше. Только ты не могла смирится с силой которая прожигала тебя из ну три....-Мисс Т/и можно к вам?
-Ник Фьюри, зовите меня просто Т/и ...
-Хорошо Т/и у тебя сегодня задание, по сколько руки прошли так что) Твоё первое задание...
-Всмысле? Задание что хах... Вы наверное шутите???
-Я не шутка Т/и...
-ну и какое задание?
- Охраняешь Стива Роджерса,, капитана Америку -если не понятно...
- Ааа..... Почему я.. я.. я.. Есть ведь агенты щит, а я не агент..
- ошибаетесь Т/и, координаты вам скинут... И именно в тот момент отправляйся на то места поняла?
-Да, да...
-мне пора надеюсь ещё увидимся...
-что в каком смысле???Он ушёл не чего не сказав...
Через день по всему зданию щит говорили что Ник Фьюри погиб... (((
-Т/и вас Александр Пирс вызывает....
Без стука зашла девушка и сказала...
- Ода хорошо иду!!!Вот ты пришла к Александру Пирс, и видешь как какой-то накаченый мужчина выходит из кабинета... Вы столкнулись...
- Ой, извините сэр не хотела...
-Да нечего страшного мисс...Пирс увидел тебя и сразуже словно прибежал к тебе..
- О мисс Т/и,,, Т/и как я рад вас видеть... Вы та как рас нам и нужны... Вы должны проследить за Стивом...
-За чем, сэр?
-Он,, вобщем он убил Фьюри!!!
-Что?
Мысли
Не ври, Фьюри бы не просил его защищать если бы он его убил, это ты не Догавареваешь что-то. Спрошу прямо в лоб его посмотрим на реакцию... Хах да вот и посмотрим кто врёт!!!Стоп мне же хуже будет просто скажу да сэр хорошо, а помогать буду Стиву)) отлично придумано....
-я... я не могу поверить в это...
- раз так то Александр Перс я прослежу за ним и дам всё о нём знать, так же с кем, где что пьют и делает!!!
- Оооо Т/и такой настрой тогда отправляйся на задание!!!
- хорошо...Вот ты уже выходишь из здание и едешь по жучку который поставил на него Фьюри....
Приехав на место :
Тц... Серьезно? Он ведь разыскивается, а он по тц гуляет, ах ладно подождём когда на улицу выйдет...Через 5 минут... Два человека женщина и мужчина выходят в спешке от туда... По мужчине ты сразу поняла кто это...
Педаль в газ,,, и ты возле них...
- Стив Роджерс?? Задала вопрос??
-Да, а вы кто...Они резко поворачиваются на зад, а ты смотришь туда...
-Да Стив Роджерс...
- Тогда бегом в машину...Вы быстро уезжаете с парковки...
- Стив Роджерс я Т/и Т/ф перед тем как Фьюри попасть в кому он дал мне вас охранять.
Девушка с рыжими волосами говорит...
- А с чего нам верить вам???
- Ох рыжик, а почему бы вам не верить мне тем более охота на вас двоих открыта! Так что шансов больше нет. Стив Роджерс куда едем?
- Что (возмущено сказала девушка)
-Я вам покажу мисс...
- А да как тебя зовут рыжик ?
- Хах... Что ты возомнила о себе??
- Я просто спросила как тебя зовут?Мужчина сдерживая улыбку говорит, Наташа романов (чёрная вдова)
-А шпионка щит, понятно...
- Но,а вы кто ? Мисс...
- Я Т/и Т/ф ... Новый агент щита...Девушка вопростильно говорит .
- страна я вас не видела..
- меня неделю назад Клинт привёл к вам.Всё приехали :сказал мужчина...
-Окей тогда выходим!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Мстители)~Не надо любить ~(Закончена)
FanficИстория о девушке по имени Т/и Т/ф Каторая жила спокойно, занималась бизнесом, стоило в любиться как всё пошло не понаклону... Проблемы,,, и вот ты уже мститель что как,,, читай дальше Главные герои: Т/и Т/ф и другие