16

287 9 0
                                    

-Красиво правда, жаль что этого не было по настоящему.

Повернувшись назад ты увидела того  кого любила, и любишь до сех пор...

-Да согласна....

Ты смотрела только лишь в пол но не на него, ты боялась встретится с ним взглядом. Ты не хотела этого больше всего... Но в душе лишь мечтала об этом!!!

- Чего хотела?

Не удержавшись ты посмотрела ему в глаза....

- Я... я.... я...

- Ну ты? Зай давай говори я жду.. .

В мыслях было только одно, пошлые мысли,,, как вы с ним в постели занимались самым приятным мммм..... Пошлые мысли только были в голове больше не чего... Он ты и всё...

Собравшись с мыслями , у тебя в голове одно, хоть бы, хоть бы  не сказать я хочу тебя....
Ты про себя сказала десять раз Тони это папка посмотри думаю ты раз берёшся сам)))

Ты посмотрела на Тони и говоришь...

-Тони в общем...
-Да я слушаю лапа что?
-Тони я хочу тебя....

В мыслях твою мать, с*ка, бл*ть. И много матов .
Тони лишь округлил глаза и сказал...

- Я тоже хочу тебя очень давно....

Он прижал тебя к стене... И начал целовать в губы шею.. Ты положила папку на стол.... И отдалась ему... Он поцеловал тебя в губы и долго не отпускал их...... Через  пять минут ты говоришь...

-Тони, зай, лапуль я пришла ещё спросить тебя...
-Да ягодка моя ...
-Вот смотри...
Ты показала папку он отстранился от тебя и посмотрел туда ...
- Ты за этим пришла сюда, облакатился он на барную стойку...
- (вздох-выдох), да 😞
- Ппппффффф ну , а правду скажешь....
- я пришла по просьбе Фьюри...
-Правду...
-Правду, ты хочешь правду знать.... Рас так то слушай . . . Я не хотела идти к тебе... Он уговорил...Потому что какой-то педофил хочет подчинить себе землю!!! Рад, ещё я не хотела идти к тебя чтоб не сморозить правду и то о чём я думаю....
Твоюж мать я это в слух сказала...

Переведя дух тебя положили на диван... Он над вис над тобой, и сказал...
-Да малыш ты сказала в слух....
Но , а теперь я хочу чтобы ты исполнила свою хочу, а я своë .....

Вы в сцепились в губы друг друга страстно целуясь... Потом раздевали друг друга.... Ты осталась в нижнем белье, а он с голым торсом...

И вдруг лифт открылся..... И из него вышел Фил Колсон...

-О мисс Т/и вижу вы уже договорились со Старком.... Я рад что вы тоже с нами... Ну раз так то завтра в 10:03 на месте, Старк вы знаете где думаю вы там с Т/и будете...

- Да Фил теперь можешь идти... Тони чуть ли не лежал на тебе  , закрывая тебя своим телом. ..

- Ох да я пожалуй пойду... И он не замидлительно удалился,Фил ушёл ..

Через 10 минут, он уже входил в тебя и выходил на бирая темп ... Ровно и аккуратно как всегда)) Стоны наполнили комнату где вы были....
- Ааахххх Тони аккуратнее прошу....
- Аххх.... Дорогая постараюсь........
Через пол часа он уже заставлял тебя садится на него,,, но а потом со**ть....

Вы развлекались как могли но через 3 часа устали и легли отдыхать...

(Мстители)~Не надо любить ~(Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя