{Смотри Мне В Глаза}

988 35 1
                                    

Утро Чимина начинается слишком банально. Утренний душ, завтрак, макияж и красивая одежда. Когда парень собрался, выбежал из дома и побежал в школу так как уже мог опоздать. Придя в школу в коридоре было тихо. Никто никуда не ишёл. И тут он услышал какие-то шаги от испуга он спрятался за диван который стоял не впритык к стене. Туда подошёл Юнги с каким-то парнем и они начали разговаривать.
Ю: я тебе ещё раз говорю, не буду я постоянно с тобой встречаться
Х:почему?! Ты мне уже нашёл замену???!
Ю: заткнись! - дал пощёчину. - не смей на меня повышать голос!
Х: п-прости....
Ю: а теперь беги отсюда пока я ещё добр!
Х: - быстро убежал.
Чимин всё это слушал и боялся вылезти из-за дивана так как не все ушли и выходить опасно. Где-то через минут 15, Чим услышал как кто-то ушёл. Он вылез из-за дивана и пошёл быстро к классу. Он тихо постучал в дверь и медленно зашёл в класс.
Ч: учитель Ли извините за опоздание....
Уч. Л: как ты смеешь опаздывать на мой урок?!! Ах ты подлец! После уроков моешь второй корпус!
Ч: н-но...
Уч. Л:никаких но! Садись!
Чимин быстро сел за парту и сразу услышал шёпот. Он остальных несколько минут внимательно слушал учителя. После уроков Чим пошёл мыть второй корпус. Он медленно моет пол. Потому что уже сил не хватает. Его сегодня опять избили и он сейчас весь в синяках и ушибах моет пол. Парень помыл половину коридора у него не хватило сил и он упал на пол. Он лиш услышал что кто-то к нему подбежал.
Ю: Чим... Смотри мне в глаза... Ты слышишь?... Не закрывай их прошу...
И тут он больше ничего не помнит, только тьма...

Продолжение следует....

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя