{Расстояние}

658 22 0
                                    

Омега не успел договорить как в его губы впились грубым поцелуем. Парень сам не понял того, но начал отвечать на поцелуй и через несколько секунд, он уже сидел на столе и между его ног стоял альфа и сжимал его бёдра. Омега от такого удовольствия, закатил глаза и протяжно простонал в поцелуй. После альфа спустился к шее и начал мокро её целовать. В один миг, вся одежда слетела с омеги и отлетела куда-то в угол. Альфа начал оставлять укусы на теле омеги, а тот в свою очередь громко стонал от волны удовольствия. Долго не играясь, Юнги, приспустил свои штаны и боксёры, закинул ноги омеги себе на плечи и одним грубым толчком, вошёл во всю длину и сразу же сорвался на быстрый темп. Омега срывался уже на крик от того что альфа попадает прямо по простате. А альфу в свою очередь это возбуждало ещё больше, и с каждым толчком он становился быстрее и грубее. Вот ещё несколько толчков и оба парня кончают, только альфа заполняет омегу внутри. Выйдя из Чимина, Юнги быстро оделся и посмотрел на уставшего парня, который с трудом встал со стола и начал подбирать вещи.
Ч: ты сделал то что хотел, теперь можешь идти и рассказывать своим дружкам что ты снова меня выебал
Ю: почему ты решил что я с тобой сплю лишь ради своего удовольствия?
Ч:это у тебя на лбу написано
Ю: давай мы не будем ссориться на ровном месте, люблю я тебя, понимаешь?!
Ч: повтори что ты сказал?
Ю: я тебя люблю, ещё раз повторить?
Ч: к сожалению я не могу сейчас ответить взаимностью, мне нужно время для того чтобы дать тебе окончательный ответ
Ю: я тебя понял, сегодня меня не будет и завтра тоже.
Альфа был зол и на себя и на омегу, он быстро выбежал из дома, сел в машину и направился в город.
|месяц спустя|
За это время Юнги не приезжал в тот дом, Чимину было плохо за всё это время и он даже вены себе резал. И вот в один день Чимин не выдержал, оделся и выбежал на дорогу, он направился в сторону города. Но когда возле него остановилась машина, он старался не обращать внимание и продолжил идти, пока его не схватили за руку и не прижали к себе.
Ю: что ты забыл в этом месте, почему ты не дома?
Ч: где ты был?! Почему ты заставил меня страдать?!
Ю: тише, успокойся, у меня были проблемы с тем придурком который хотел тебя похитить
Ч: Юнги, мне было очень тяжело без тебя, понимаешь, за этот месяц я себя чуть не убил..
Ю:  если бы не тот идиот я бы приехал раньше, я понимаю что тут есть моя вина, прости меня за всю боль которую я тебе причинил. Даже если ты меня не любишь, я буду тебя любить больше своей жизни.
Ч: и ты меня прости, если бы я тогда не отказал тебе, возможно сейчас мы бы не стояли на этой трассе вокруг леса.
Юнги открыл дверь машины и посадил Чимина, потом сел за руль, завёл машину и поехал обратно домой.

Продолжение следует...

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя