Ч: Ю-юнги...пожалуйста..не надо...
Ю: что не надо? - прижимает омегу к стенке душевой кабинки и проводит носом по шее омеги
Ч: я не хочу...отпусти меня..пожалуйста…
Ю: малыш рано или поздно, мы бы переспали
Ч: а как же Хосок, вы же встречаетесь...
Ю: подумаешь, изменил ему один раз, значит и второй можна)
Ч: это неправильно..ты никогда не думаешь о чувствах других людей..тебе на них плевать, ты думаешь только о себе, тем самым теряя всё...
Ю: мне не плевать на чувства других людей, но то как Хосок открыто мне изменяет с твоим братом, я вынужден сделать ему так же как и он сделал это мне
Когда омега услышал о брате, на его глазах появились слёзы, он оттолкнул альфу от себя и, быстро выбежал из ванны и побежал в свою комнату. Там он закрылся, упал на кровать и начал рыдать. Ему не было ещё так больно никогда, даже когда его избивали, это были ещё цветочки, а сейчас омега морально убит. Ему снова ничего не хочется, в его голове лишь мысли о суициде.
На утро, омега проснулся, встал с кровати и посмотрел в зеркало, он ужаснулся. Его глаза были опухшими и красными, синяки под глазами, потому что он уснул среди ночи. Быстро вискочив с кровати, омега побежал в ванную, быстро умылся и нанёс лёгкий макияж, чтобы альфа ничего не заметил, Чимин натянул фальшивую улыбку. Вот омега уже оделся. Парень привык дома ходить только в какой-то пижаме с короткими шортами и несчастной лёгкой майкой. Сверху Чимин накинул какой-то почти прозрачный халатик и пошёл на кухню в поисках еды. Когда омега ишёл на кухню, надо было идти через гостиную и когда омега повернул в эту комнату то увидел. Юнги и Хосока, они мило беседовали и в один момент поцеловались, Чимину стало немного противно когда тот увидел это. Он сделал вид будто ему пофиг и пошёл на кухню.
Ч: Доброе утро, голубки)
Х: Чимин?! Что ты тут делаешь? И почему ты так оделся? Ты что спишь с Юнги?
Ч: хах, ну во-первых, я тут живу, во-вторых, как я хочу так и одеваюсь, и в-третьих, твой любимый сам ко мне лезет
Х: Юнги, это правда?!
Ю: нет...ты что, он лжёт,не верь ему..
Ч: вот доказательства - Чимин кинул Хосоку телефон, там где было видно как Юнги целует Чимина- я конечно не хочу разрушать ваши отношения, но и молчать я тоже не буду
Х: ах, ты подонок! - дал Юнги пощёчину-как ты смеешь мне изменять?!
Ю: ты первый это начал, не я же сплю с братом Чимина
Х: как ты узнал?!
Ю: если уже гуляете, то делайте это менее заметным
Х: раз ты всё узнал, значит нам стоит расстаться
Ю: это я уже давно хотел предложить
Х: всего хорошего - хмыкнул и ушёл, но уже навсегда
Пока Хосок и Юнги разбирались в своих отношениях, Чимин успел сделать себе завтрак. И пока омега копошился в нижнем шкафчике,к нему сзади подошёл альфа и шлёпнул того по упругим ягодицам.
Ч: ты что офигел? - резко выпрямился и повернулся к альфе
Ю: возможно, но это ещё только начало)
Ч: что ты имеешь вви..Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
RomantiekХулиган школы задирает тихого омегу. Этому хулигану помогают все. Но в один день всё поменяется.